Медицинский центр "Кравира"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Клиент: Многопрофильный медицинский центр «Кравира»

Описание бизнеса: Диагностика и лечение детей и взролых, стоматология, пластическая хирургия.

Используемые социальные сети: Facebook, Vkontakte, Instagram

Период сотрудничества: с июня 2018 по настоящее время

ПРОБЛЕМА:

Все аккаунты были настроены, работала таргетированная реклама, благодаря которой были вполне хорошие охваты, но количество заявок было низким.

Главная задача: "оживить" профили, увеличить количество входящих заявок.

 

ИТОГ:

 Единое оформление всех профилей в социальных сетях

 Повышение оценки в Facebook до 3,8

 Увеличение количества обращений через социальные сети в среднем в 5 раз

 

- ИСТОРИЯ -

 

РЕШЕНИЕ: 

  • Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
  • Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
  • После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.

 

РЕЗУЛЬТАТ: 

 

На всех площадках увеличились показатели охвата, обратной связи и взаимодействияcool

 

- Vkontakte - 

Показатель общего охвата:

На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "Новости"

Показатель уникальных посетителей:

Уникальные посетители - количество людей, зашедших в сообщество.

Уникальные просмотры - количество всех заходов (один пользователь может зайти в сообщество несколько раз).

Показатель общего роста подписчиков:

Данный график показывает, сколько пользователей ежедневно подписываются или отписываются от сообщества -
один из главных показателей в статистике сообщества.

Показатель взаимодействий:

График показывает активность пользователей по разделам сообщества.

Здесь отображаются как загруженные пользователями материалы, так и количество комментариев к фотографиям, видео, товарам и темам обсуждений.

 

- Facebook -

Так как Facebook позволяет посмотреть статистику максимум за последние 28 дней, для демонстрации результата нам нужно
взять данные из отчета за месяц, который будет максимально демонстрировать средние показатели.
При выборе стоит учитывать ситуации, которые повышают и снижают спрос на услуги (например, начало учебного года и необходимость получения
справки о состоянии здоровья и предновогодний период, когда большая часть населения не посещает медицинские учреждения).

Показываем результаты октября:
(пятый месяц сотрудничества)
 

 

 

 

- Instagram -

На данной площадке доступна еженедельная статистика, поэтому для наглядности возьмем актуальные показатели.

Количество подписчиков на 29 января 2019 - 2,251
+33 подписчика за месяц.

За последнюю неделю:

  • 115 человек посетили профиль.
  • 3 человека кликнули на сайт.
  • 1 человек нажал на кнопку "Эл. письма".
  • 2 человека нажали на кнопку "Позвонить".
  • Среднее количество отметок "Нравится" за месяц - 21 (+2*)
  • Средний показатель охвата публикаций за месяц - 447 (+89)
  • Средний показатель показов публикаций за месяц - 640 (+134)
  • Средний показатель охвата Stories за последние 2 недели - 144 (+41)
  • Средний показатель показов Stories за последние 2 недели - 186 (+61)

    *изменения за месяц

 

ИТОГ:

Сотрудничество продолжается, показатели растут, эффективность увеличивается.

В течение работы мы несколько раз меняли структуру контент-плана, оформления, вносили мелкие корректировки в стратегию. 

Клиент доволен, довольны и мыtongue-out