Email-маркетинг

Поможем выстроить прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами. Создадим аккаунт в рассылочном сервисе, настроим его, подготовим текст, сделаем дизайн, отправим письмо по вашей базе.

Что необходимо для рассылки?

  • Ваша честно собранная база
    еmail-адресов постоянных или
    потенциальных клиентов
  • Четко сформированное
    уникальное предложение
  • Готовность общими усилиями
    работать на результат

Как это влияет на бизнес?

  • Увеличивает продажи
  • Повышает вероятность повторной продажи
  • Возвращает ушедших посетителей или потерянных покупателей
  • Повышает лояльность к бренду
  • Позволяет отстроиться от конкурентов
  • Превращает посетителя сайта в постоянного покупателя

Мы не занимаемся триггерными рассылками, а помогаем клиентам сформировать и отправить письма с уникальным предложением. Не стоит делать рассылку по спонтанному желанию, в разное время и без четко сформированного предложения. Это не даст результата. Если же вы хотите поддерживать постоянную активность, то в цепочку почтовой рассылки для клиентов должны входить письма разных видов. Рекомендуем не рассылать только продающие и рекламные сообщения, а комбинировать их с другими видами: например, информационными письмами, новостями отрасли и так далее. Подробнее о видах электронной рассылки и типичном сценарии читайте ниже.

Сценарии рассылок

  1. Акционные письма Серии писем со скидками, акциями и подарками к праздникам.

    Если вы считаете, что полный цикл емейл-маркетинга вам пока не под силу, рекомендуем остановиться на отправке акционных писем. Они будут рассылаться по желаемой базе клиентов или посетителей ресурса тогда, когда будет появляться свежая акция либо будут объявляться скидки.

  2. Вовлечение Цель – сделать, чтобы клиент продолжал покупать у вас.

    Чтобы сделать клиента постоянным, нужно отправлять ему письма с новыми предложениями. Например, о том, что в компании началась акция или произошло обновление каталога. Такого типа рассылка должна быть регулярной, чтобы сделать из разового клиента постоянного.

  3. Реанимация Рассылка клиентам, которые неоднократно совершали покупки, но потом вдруг перестали.

    Если у вас были клиенты, которые неоднократно покупали или заказывали, но потом вдруг перестали, это не значит, что они ушли безвозвратно. Их можно вернуть. И поможет в этом цепочка реанимационных писем. В этих письмах нужно рассылать напоминания в стиле «Мы скучаем, возвращайтесь!». Вернуть клиентов можно и с помощью купонов, скидок и прочих интересных предложений.

  1. Постпродажное обслуживание Рассылка полезного контента и новостей.

    В этой рассылке нет прямых продаж. В ней есть то, что интересно читателю. Ссылки на новые статьи на вашем сайте, полезные советы, дайджест новинок и новостей в вашей сфере. Все это формирует лояльность клиента к бренду. Различие этой рассылки с контент-маркетингом в том, что здесь допускаются периодические письма с продажами.

  2. Контент-маркетинг Письма, в которых нет прямых продаж. Компания рассылает их клиентам или тем, кто пожелал получать рассылку.

    Это могут быть информационные письма с новостями отрасли или полезными статьями. Прямого дохода такая email рассылка не приносит, но отлично работает на запоминаемость бренда и влияет на долгосрочные продажи. Периодичность отправки будет зависеть от вашего бюджета и пожеланий.

Стоимость рассчитывается индивидуально




Этапы работы

  • Обсуждение стратегии, сроков, заключение договора, внесение предоплаты.
  • Настройка платных сервисов массовой
    еmail-рассылки. Используется профессионалами для увеличения эффективности и автоматизации процесса.
  • Работа над текстом письма, согласование, правки.
  • Создание и согласование дизайна.
  • Верстка письма в специализированном редакторе. Позволяет добиться единого корректного отображения письма во всех почтовых сервисах. Его можно оформить в стиле сайта (например, одностраничный сайт с иллюстрациями, графикой, ссылками).
  • Отправка письма и отчет в текстовом документе. В отчете клиент увидит процент открытий, количество переходов с рассылки на сайт, количество заявок или целевых действий с рассылки.

Условия сотрудничества

  • Стоимость email-рассылки – от 200 BYN
  • Срок выполнения – от 2 недель с момента
    подписания договора и согласования стратегии
  • Предоставление отчета – через 5 дней
    после рассылки писем

Возникли вопросы? Мы ответим!