Создание А/B теста объявлений для 3sense.ru

Клиент: 3sense.ru

Где: Яндекс.Директ

Что: создание 2 разных объявления для каждой ключевой фразы

Цель:

  • Увеличение посещаемости сайта; увеличение числа заявок
  • выявить, какое из объявлений имеет лучшие показатели

Наши действия:

Проведен A/B тест, использовался ретаргетинг Вконтакте, ремаркетинг

Результат: Отключили худшее объявление

  • уменьшен показатель отказов;
  • количество конверсий выросло в 2 раза;
  • цена конверсии снижена в 2.7 раза.

CTR у объявления ”B” ниже, чем у объявления ”А”, а значит и стоимость клика будет выше. Кроме того, объявление ”B” в перспективе принесло бы меньше целевых переходов, а значит конверсий. Поэтому объявление ”B” отключаем и оставляем ”А”.