Блог

Оформить подписку на блог
Это катастрофа! Или 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году Все, что вам нужно знать о лид-абзаце Для отдела продаж лид – это потенциальный клиент, для копирайтера – вводный абзац, рядовому человеку вообще все равно, что это. Ответы на все вопросы – в нашей статье. Работа с клиентами: как распознать самодура Стоит ли тратить время на работу с неадекватным клиентом? Подробнее читайте в статье.
О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании Расскажем как написать о преимуществах на сайте компании. Смотрю, но не вижу: почему объявления не показываются? Рассказываем, что делать, если в поиске поиске Яндекс и Гугл свою рекламу вы не обнаружили. Как вы можете помешать продвижению своего сайта, не подозревая об этом? Часть 1 Никто не заливает фундамент после того, как крыша уже готова.
Как составить техническое задание копирайтеру Как говорят копирайтеры и редакторы, когда никто не слышит: «Нет ТЗ – результат ХЗ». Как использовать прокси-серверы на благо продвижения? Прокси-серверы относятся к категории универсального веб-инструментария. Как RankBrain и «Палех» повлияют на SEO? Система искусственного интеллекта стала неотъемлемой частью поисковиков.
Коротко и понятно о нюансах А/Б тестирования А/Б тестирование – один из наиболее эффективных методов повышения конверсии. Offline vs online – какой канал продвижения рекламы выбрать? Первый шаг к успеху – это правильный выбор канала продвижения рекламы. Как не переоптимизировать сайт: 7 подсказок Оптимизация – залог успеха, высокого ранжирования и попадания в ТОП.
4 фактора, которые помогут сайту попасть в ТОП поисковиков Поисковые системы Google и Яндекс не разглашают факторы, по которым оценивают сайты. 14 весомых аргументов в пользу e-mail маркетинга E-mail маркетинг показал свои возможности в области продвижения. SMS-общение между клиентами и рекламодателями Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords.
11 трендов веб-дизайна в 2016-2017 году Изменения в веб-дизайне носят не радикальный, а эволюционный характер. Как узнать, что настало время редизайна сайта Каждый владелец хочет знать, когда его ресурс морально устареет. 10 ошибок при разработке мобильной версии сайта Компании которые игнорируют этот факт уже потеряли каждого 4-го посетителя.
10 глобальных ошибок в юзабилити интернет-магазина Разбираем ошибки, которые вытекают из-за непонимания сути юзабилити и отсутствия тестирования. Шесть составляющих эффективного логотипа Логотип – это основа любого бизнеса, которая отражает суть бренда. Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn LinkedIn – одно из лучших решений для продвижения, а также поиска новых сотрудников и партнеров.
Как правильно выбрать доменное имя для вашего сайта? Чтобы ресурс имел все шансы стать востребованным, нужно тщательно подойти к выбору его названия. Почему разработка контента сайта - это важно? Если вы хотите, чтобы ресурс был востребованным, его наполнение должно удовлетворять клиента. Какой товар ВКонтакте продаётся лучше, а какой хуже ВКонтакте – удобная площадка для продвижения и продаж, которая имеет свою специфику.
Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте Начиная охоту на состоятельных клиентов, руководствуйтесь двумя рекомендациями. Продающая email-рассылка: делаем сами Преимущества - явные, выгода от приобретения – прозрачная, призыв к действию – резкий 3 разновидности Pop-up для осторожных клиентов Забудьте о всплывающих окнах, которые невозможно закрыть. Есть более прогрессивные варианты
Как бесплатно привлечь внимание к контенту Это проще простого, если вы – международный популярный портал BuzzFeed Как превратить посетителя в покупателя Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства? Верю – не верю, или Как повысить доверие к сайту Поговорим о доверии и о том, что влияет на повышение лояльности к вашему сайту.
5 проверенных способов испортить текст Давайте разберемся, что портит ваши тексты, почему так происходит и как от этого избавиться. 9 неочевидных заблуждений о копирайтинге Мы решили собрать и разобрать стереотипные заблуждения о копирайтинге, с которыми регулярно сталкиваемся. Почему ваша контекстная реклама НЕ окупается? Разбираем типичные, а также не совсем очевидные ошибки при создании эффективной контекстной рекламы.
Анатомия правильного рекламного объявления Не игнорируйте креативную составляющую рекламного объявления и соблюдайте эти 5 условий. Контекстная реклама не приносит продаж? Дело в... Контекстная реклама идет и настроена корректно, есть переходы на сайт, но продаж нет? Попробуем разобраться. Как увеличить прибыль с клиента, не прибегая к рекламе? Ваша прибыль находится в прямой зависимости от объема продаж, на который можно влиять двумя способами.
Pop-Up: космическое зло или умелый сборщик лидов? Один из стереотипов отечественного маркетинга гласит: pop-up есть зло. Разберемся, так ли это на самом деле. Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга? В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг увеличивает это число до 3. Прирост прибыли на 300%! Какую роль в конверсиях играет контент? Контекстная реклама поможет привести человека на сайт. Но важны не просто переходы, а конкретное целевое действие, например, – покупка.