Блог

Оформить подписку на блог
Примеры правильных email-рассылок В статье покажем вам отличные примеры емейл-рассылок и расскажем, чем они нам так нравятся. Возможно, что-то возьмете на заметку. Как выглядит бесполезное наращивание знаков в тексте На самом деле текста нужно ровно столько, чтобы нормально раскрыть тему без воды. Как сделать емейл-рассылку? В статье мы поговорим о нашем личном рейтинге сервисов для емейл-рассылок и дадим ссылки на инструкции, как с ними работать.
Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.
Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте. Написать отзыв: как мотивировать потребителя оставить мнение Отличные коммерческие тексты, подробные описания товаров, реклама, активные соцсети – все это прекрасно. Но сколько бы похвалы ни было на вашем сайте, потенциальная аудитория доверяет отзывам о работе / услуге / продукте и так далее Контекстная реклама: тренды 2019 года Интернет-реклама – это айсберг, верхушку которого и видят пользователи Google и Яндекс. Все остальное – механизмы создания, инструменты, CTR, конверсии и прочее – остается известным только самим настройщикам.
Как сделать рерайтинг Как сделать рерайтинг текста и не скатиться в искусство переформулирования, можно ли заменять слова синонимами и обязательно ли видеть сайт заказчика перед тем, как сделать рерайтинг текста быстро – читаем, усваиваем, применяем на практике. Корректура и редактура: а есть ли разница? Под прицелом сегодня такие вопросы, как отличия редактирования и корректирования, в каких случаях надо обращаться к корректору / редактору и чья работа стоит дороже. 6 трендов SMM 2019 года, или Как в год Свиньи не подложить свинью клиенту Тренд (от англ. trend — тенденция) — основная тенденция изменения чего-либо. Освещаем важное в мире SMM, убираем лишнее, держим в курсе.
Ложил я на вас… Ой, то есть клал В могучем русском масса словарей: от иностранных слов до жаргонизмов. И во всех не существует слова «ложить»... Внимание, зомби, или Как избежать выгорания в профессии? Людей, которые выгорели на работе, видно сразу. Потухшие глаза, чистое страдание в понедельник, безудержная радость в пятницу. Копирайтер, проверь себя! Или 5 правил перед тем, как отправлять тексты заказчику Копирайтер, проверь себя! Или 5 правил перед тем, как отправлять тексты заказчику
Реклама во время праздников: извлекаем максимальную выгоду Начинается период, когда владельцы самых разных бизнесов ждут поток «новогодних покупателей». Осталось выработать грамотный механизм настройки рекламы, чтобы получить максимальное количество заявок в это время. Рассказываем, что делать. Имитация сео-продвижения: остановитесь! Владельцы бизнесов становятся все более digital-образованными. Их заставляют время, технологии и конкуренты. Но и сегодня к нам иногда обращаются заказчики, которые очень смутно представляют алгоритмы работы поиска и суть сео-копирайтинга. Работа по предоплате и постоплате: плюсы, минусы, сложности Расскажем, как и почему мы перешли от постоплаты к предоплате и какие в этом плюсы. А главное - как сделать этот переход безболезненным.
Что такое CTR и что он может показать? Расскажем, как расшифровывается CTR, что показывает и как это знание использовать на практике. О наболевшем: белорусский или беларуский? Ответы на все вопросы - в нашей статье. Это катастрофа! Или 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году
Все, что вам нужно знать о лид-абзаце Для отдела продаж лид – это потенциальный клиент, для копирайтера – вводный абзац, рядовому человеку вообще все равно, что это. Ответы на все вопросы – в нашей статье. Работа с клиентами: как распознать самодура Стоит ли тратить время на работу с неадекватным клиентом? Подробнее читайте в статье. О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании Расскажем как написать о преимуществах на сайте компании.
Смотрю, но не вижу: почему объявления не показываются? Рассказываем, что делать, если в поиске поиске Яндекс и Гугл свою рекламу вы не обнаружили. Как вы можете помешать продвижению своего сайта, не подозревая об этом? Часть 1 Никто не заливает фундамент после того, как крыша уже готова. Как составить техническое задание копирайтеру Как говорят копирайтеры и редакторы, когда никто не слышит: «Нет ТЗ – результат ХЗ».
Как использовать прокси-серверы на благо продвижения? Прокси-серверы относятся к категории универсального веб-инструментария. Как RankBrain и «Палех» повлияют на SEO? Система искусственного интеллекта стала неотъемлемой частью поисковиков. Коротко и понятно о нюансах А/Б тестирования А/Б тестирование – один из наиболее эффективных методов повышения конверсии.
Offline vs online – какой канал продвижения рекламы выбрать? Первый шаг к успеху – это правильный выбор канала продвижения рекламы. Как не переоптимизировать сайт: 7 подсказок Оптимизация – залог успеха, высокого ранжирования и попадания в ТОП. 4 фактора, которые помогут сайту попасть в ТОП поисковиков Поисковые системы Google и Яндекс не разглашают факторы, по которым оценивают сайты.
14 весомых аргументов в пользу e-mail маркетинга E-mail маркетинг показал свои возможности в области продвижения. SMS-общение между клиентами и рекламодателями Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords. 11 трендов веб-дизайна в 2016-2017 году Изменения в веб-дизайне носят не радикальный, а эволюционный характер.
Как узнать, что настало время редизайна сайта Каждый владелец хочет знать, когда его ресурс морально устареет. 10 ошибок при разработке мобильной версии сайта Компании которые игнорируют этот факт уже потеряли каждого 4-го посетителя. 10 глобальных ошибок в юзабилити интернет-магазина Разбираем ошибки, которые вытекают из-за непонимания сути юзабилити и отсутствия тестирования.
Шесть составляющих эффективного логотипа Логотип – это основа любого бизнеса, которая отражает суть бренда. Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn LinkedIn – одно из лучших решений для продвижения, а также поиска новых сотрудников и партнеров. Как правильно выбрать доменное имя для вашего сайта? Чтобы ресурс имел все шансы стать востребованным, нужно тщательно подойти к выбору его названия.
Почему разработка контента сайта - это важно? Если вы хотите, чтобы ресурс был востребованным, его наполнение должно удовлетворять клиента. Какой товар ВКонтакте продаётся лучше, а какой хуже ВКонтакте – удобная площадка для продвижения и продаж, которая имеет свою специфику. Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте Начиная охоту на состоятельных клиентов, руководствуйтесь двумя рекомендациями.
Продающая email-рассылка: делаем сами Преимущества - явные, выгода от приобретения – прозрачная, призыв к действию – резкий 3 разновидности Pop-up для осторожных клиентов Забудьте о всплывающих окнах, которые невозможно закрыть. Есть более прогрессивные варианты Как бесплатно привлечь внимание к контенту Это проще простого, если вы – международный популярный портал BuzzFeed
Как превратить посетителя в покупателя Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства? Верю – не верю, или Как повысить доверие к сайту Поговорим о доверии и о том, что влияет на повышение лояльности к вашему сайту. 5 проверенных способов испортить текст Давайте разберемся, что портит ваши тексты, почему так происходит и как от этого избавиться.
Как повысить конверсию email-рассылки Давайте разберемся, как используется нейромаркетинг для повышения конверсии email-рассылок. 9 неочевидных заблуждений о копирайтинге Мы решили собрать и разобрать стереотипные заблуждения о копирайтинге, с которыми регулярно сталкиваемся. Почему ваша контекстная реклама НЕ окупается? Разбираем типичные, а также не совсем очевидные ошибки при создании эффективной контекстной рекламы.
Анатомия правильного рекламного объявления Не игнорируйте креативную составляющую рекламного объявления и соблюдайте эти 5 условий. Контекстная реклама не приносит продаж? Дело в... Контекстная реклама идет и настроена корректно, есть переходы на сайт, но продаж нет? Попробуем разобраться. Как увеличить прибыль с клиента, не прибегая к рекламе? Ваша прибыль находится в прямой зависимости от объема продаж, на который можно влиять двумя способами.
Pop-Up: космическое зло или умелый сборщик лидов? Один из стереотипов отечественного маркетинга гласит: pop-up есть зло. Разберемся, так ли это на самом деле. Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга? В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг увеличивает это число до 3. Прирост прибыли на 300%! Какую роль в конверсиях играет контент? Контекстная реклама поможет привести человека на сайт. Но важны не просто переходы, а конкретное целевое действие, например, – покупка.