Человек приходит на сайт по транзакционному типу запроса. Он не расположен читать длинные тексты и пересматривать рекламу, а просто хочет получить доказательство того, что заказывать или покупать можно здесь. И контент должен предоставить ему это доказательство.
Поэтому не нужны посетителю ни публицистические, ни рекламные, ни литературные материалы. Предоставьте ему информативное тезисное описание ключевых моментов. Можно привести краткое резюме.
Покупатель знает точно, что ему нужно, но не может выбрать конкретную модель. В этом случае приглашаем посетителя на страничку, где его будет ждать полезная статья (или даже несколько статей), которая сориентирует и направит. Притом направит к покупке именно на вашем сайте. Для этого связываем товары с особенными преимуществами заказа у вас (разные способы оплаты, заметные скидки, акции и распродажи, льготные условия доставки).
На странице реальный клиент должен видеть четкое описание преимуществ вашего сервиса. Другими словами – подтверждение своего правильного и удачного выбора.
Пользователь пришел на ваш сайт по высокочастотному запросу. Пока он лишь потенциальный клиент и просто ищет интересную и полезную для информацию по теме. Если его что-то заинтересовало, в будущем такой посетитель способен стать вашим покупателем.
Вы можете подумать, нужно ли с этой категорией посетителей связываться вообще? Нужно, но при условии, если вы готовы всерьез заниматься и работать с такими клиентами.
В этом вам помогут регулярная публикация на сайте полезной и актуальной информации, создание форума или более продуктивный вариант – ведение тематической email-рассылки.
Текст для сайта – это просто текст для сайта. Текст для сайта – это не журналистский текст. Не рекламный. И уж точно не литературный. Автор такого текста всегда должен помнить: посетитель пришел не читать. Он пришел за нужной информацией, и задача веб-контента – эту информацию ему дать. Как это сделать?
- Пишите кратко. Не стоит заливать на сайт тексты, где предложения будто сошли со страниц романов Толстого. Избегайте перегруженных знаками препинания предложений. Ваш лучший друг – лаконичность.
- Не размещайте тексты-полотна. Если читатель не захочет читать вашу статью полностью, дайте ему возможность увидеть главное. Делайте подзаголовки и списки, добавляйте картинки, схемы и таблицы. Но ни в коем случае не пестрите разными цветами и шрифтами!
- Избегайте вводных слов и конструкций, а также не заставляйте читателя сомневаться в вашем профессионализме. Исключите слова «возможно», «мне кажется», «наверное».
- Не начитайте свой текст с размытых размышлений. Читатель может и не добраться до сути материала, а просто уйти к конкуренту, где главный ответ на главный вопрос дается в заголовке и первом абзаце.
- Контент должен быть активным. Не пишите канцелярским языком, где почти отсутствуют глаголы.
А теперь прямо сейчас зайдите на свой сайт и посмотрите на тексты свежим взглядом. Может, вам есть, что поправить?
Заказать обратный звонок