Какую роль в конверсиях играет контент?

Схема №1

роль контента - схема 1

Человек приходит на сайт по транзакционному типу запроса. Он не расположен читать длинные тексты и пересматривать рекламу, а просто хочет получить доказательство того, что заказывать или покупать можно здесь. И контент должен предоставить ему это доказательство.

Поэтому не нужны посетителю ни публицистические, ни рекламные, ни литературные материалы. Предоставьте ему информативное тезисное описание ключевых моментов. Можно привести краткое резюме.

Схема №2

роль контента - схема 2

Покупатель знает точно, что ему нужно, но не может выбрать конкретную модель. В этом случае приглашаем посетителя на страничку, где его будет ждать полезная статья (или даже несколько статей), которая сориентирует и направит. Притом направит к покупке именно на вашем сайте. Для этого связываем товары с особенными преимуществами заказа у вас (разные способы оплаты, заметные скидки, акции и распродажи, льготные условия доставки).

На странице реальный клиент должен видеть четкое описание преимуществ вашего сервиса. Другими словами – подтверждение своего правильного и удачного выбора.

Схема №3

роль контента - схема 3

Пользователь пришел на ваш сайт по высокочастотному запросу. Пока он лишь потенциальный клиент и просто ищет интересную и полезную для информацию по теме. Если его что-то заинтересовало, в будущем такой посетитель способен стать вашим покупателем.

Вы можете подумать, нужно ли с этой категорией посетителей связываться вообще? Нужно, но при условии, если вы готовы всерьез заниматься и работать с такими клиентами.

В этом вам помогут регулярная публикация на сайте полезной и актуальной информации, создание форума или более продуктивный вариант – ведение тематической email-рассылки.

5 советов по написанию текстов на сайт

Текст для сайта – это просто текст для сайта. Текст для сайта – это не журналистский текст. Не рекламный. И уж точно не литературный. Автор такого текста всегда должен помнить: посетитель пришел не читать. Он пришел за нужной информацией, и задача веб-контента – эту информацию ему дать. Как это сделать? 

  • Пишите кратко. Не стоит заливать на сайт тексты, где предложения будто сошли со страниц романов Толстого. Избегайте перегруженных знаками препинания предложений. Ваш лучший друг – лаконичность. 
  • Не размещайте тексты-полотна. Если читатель не захочет читать вашу статью полностью, дайте ему возможность увидеть главное. Делайте подзаголовки и списки, добавляйте картинки, схемы и таблицы. Но ни в коем случае не пестрите разными цветами и шрифтами! 
  • Избегайте вводных слов и конструкций, а также не заставляйте читателя сомневаться в вашем профессионализме. Исключите слова «возможно», «мне кажется», «наверное». 
  • Не начитайте свой текст с размытых размышлений. Читатель может и не добраться до сути материала, а просто уйти к конкуренту, где главный ответ на главный вопрос дается в заголовке и первом абзаце. 
  • Контент должен быть активным. Не пишите канцелярским языком, где почти отсутствуют глаголы. 

А теперь прямо сейчас зайдите на свой сайт и посмотрите на тексты свежим взглядом. Может, вам есть, что поправить?