Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга?
В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг позволяет довести это число до 3 человек. Прирост прибыли на 300%!
Ремаркетинг: как это работает?
Цель рабочего инструмента интернет-рекламы – вернуть потенциальных покупателей, которые уже когда-то посещали сайт или даже положили товар в корзину, но в итоге ничего не купили. Такому посетителю демонстрируется объявление продукции вашего сайта, что побуждает его вернуться и завершить начатое ранее действие.
Деликатная напористость: динамический ремаркетинг
Часто посетители просто изучают продукцию в интересующих их разделах каталога, даже открывают позицию и… просто уходят.
Динамический ремаркетинг показывает на сторонних площадках, в поисковых результатах объявления о той услуге или товаре, которыми клиент интересовался на вашем сайте раньше. Вместе с конкретным предложением-выгодой (распродажи, подарки, акции) это возвращает клиента на ваш сайт и побуждает его сделать покупку.
Посмотреть, как это работает в деле, можно на крупных сайтах (например, на wildberries.by или на ulmart.ru ). Просто откройте несколько позиций с любыми товарами, а затем обратите внимание, какая реклама (объявления) будет демонстрироваться вам в недели-двух на сторонних площадках.
Нацеленность на сотрудничество
Единожды воспользовавшийся услугами вашего ресурса клиент будет получать рекламные сообщения, которые будут мотивировать его обращаться к вам снова. Система составляет список клиентов, которым будет демонстрироваться объявление по индивидуально заданным критериям.
Например: абоненты, совершившие покупку на определенную сумму или периодически интересующиеся конкретными разделами, увидят рекламу, а пользователи, только зашедшие на сайт, – нет.
Так достигается максимальная отдача от постоянных покупателей и не происходит «отпугивание» случайных пользователей ненужными им сообщениями.
В чем же «соль»?
-
Выгодные цены.
Вы не платите за показ объявлений, оплата происходит только за пользовательские «клики». Затраты на ремаркетинг составляют всего 2–10 % из бюджета на рекламу.
-
Глубокая и точная настройка.
Можно настраивать и создавать актуальный список получателей рекламных сообщений. Это поможет в формировании и управлении базы клиентов.
-
Рост конверсии
при одновременном уменьшении трат на привлечение будущих клиентов. Реклама демонстрируется только тем посетителям, которые когда-то уже проявляли интерес к сайту.
-
Престиж.
Постоянное присутствие рекламы создает иллюзию внушительных затрат на маркетинг. А это в глазах многих клиентов говорит о солидности организации и высоком качестве услуг.
-
«Фора».
Технология не так давно появилась на рынке, и еще немногие с ней не знакомы. Это дает большое преимущество перед конкурентами.
Возможности ремаркетинга еще не слишком известны бизнес-сектору. Однако, как показывает опыт практической реализации, выгоды от использования технологии становятся заметными с первых недель. В сочетании с другими рекламными инструментами ремаркетинг позволяет увеличить посещаемость и активность на сайте, добиться отличных показателей в продажах.