Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга?

В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг позволяет довести это число до 3 человек. Прирост прибыли на 300%!

Ремаркетинг: как это работает?

Цель рабочего инструмента интернет-рекламы – вернуть потенциальных покупателей, которые уже когда-то посещали сайт или даже положили товар в корзину, но в итоге ничего не купили. Такому посетителю демонстрируется объявление продукции вашего сайта, что побуждает его вернуться и завершить начатое ранее действие.

Деликатная напористость: динамический ремаркетинг

Часто посетители просто изучают продукцию в интересующих их разделах каталога, даже открывают позицию и… просто уходят.

Динамический ремаркетинг показывает на сторонних площадках, в поисковых результатах объявления о той услуге или товаре, которыми клиент интересовался на вашем сайте раньше. Вместе с конкретным предложением-выгодой (распродажи, подарки, акции) это возвращает клиента на ваш сайт и побуждает его сделать покупку.

динамический ремаркетинг

Посмотреть, как это работает в деле, можно на крупных сайтах (например, на wildberries.by или на ulmart.ru ). Просто откройте несколько позиций с любыми товарами, а затем обратите внимание, какая реклама (объявления) будет демонстрироваться вам в недели-двух на сторонних площадках.

Нацеленность на сотрудничество

Единожды воспользовавшийся услугами вашего ресурса клиент будет получать рекламные сообщения, которые будут мотивировать его обращаться к вам снова. Система составляет список клиентов, которым будет демонстрироваться объявление по индивидуально заданным критериям.

Например: абоненты, совершившие покупку на определенную сумму или периодически интересующиеся конкретными разделами, увидят рекламу, а пользователи, только зашедшие на сайт, – нет.

ремаркетинг пример

Так достигается максимальная отдача от постоянных покупателей и не происходит «отпугивание» случайных пользователей ненужными им сообщениями.

В чем же «соль»?

 

  • Выгодные цены.

    Вы не платите за показ объявлений, оплата происходит только за пользовательские «клики». Затраты на ремаркетинг составляют всего 2–10 % из бюджета на рекламу.

 

 

  • Глубокая и точная настройка.

    Можно настраивать и создавать актуальный список получателей рекламных сообщений. Это поможет в формировании и управлении базы клиентов.

 

 

  • Рост конверсии

    при одновременном уменьшении трат на привлечение будущих клиентов. Реклама демонстрируется только тем посетителям, которые когда-то уже проявляли интерес к сайту.

 

 

  • Престиж.

    Постоянное присутствие рекламы создает иллюзию внушительных затрат на маркетинг. А это в глазах многих клиентов говорит о солидности организации и высоком качестве услуг.

 

 

  • «Фора».

    Технология не так давно появилась на рынке, и еще немногие с ней не знакомы. Это дает большое преимущество перед конкурентами.

 

настройка ремаркетинга

Возможности ремаркетинга еще не слишком известны бизнес-сектору. Однако, как показывает опыт практической реализации, выгоды от использования технологии становятся заметными с первых недель. В сочетании с другими рекламными инструментами ремаркетинг позволяет увеличить посещаемость и активность на сайте, добиться отличных показателей в продажах.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.