Контекстная реклама не приносит продаж? Дело в...
Контекстная реклама идет и настроена корректно, есть переходы на сайт, но продаж нет? Давайте попробуем разобраться в причинах такого «недоразумения».
В контекстной рекламе сферы ответственности за результат можно разделить на две части:
1.Исполнителя рекламы. Его задача – привести целевого заинтересованного покупателя на сайт (магазин).
2. Хозяина сайта (магазина). Его задача – продать. В сети, как и в реальном магазине, каждая мелочь влияет на желание купить: то, как вас поприветствовали, заинтересовали ли чем-то в первые 10 секунд или вовсе не обратили внимания, сделав вывод о вашей несостоятельности.
Но продаж нет!
Если нет продаж, то после качества рекламной кампании смотрите на сайт. Зайдите и проверьте его на основные недостатки в большинстве сайтов:
1. Нет телефонов на всех страницах сайта, т.е. для того чтобы позвонить, нужно обязательно идти в контакты.
2. Нет призывов к действию типа «нажми и посмотри», «добавь в корзину», «купить» и так далее.
3. Навигация. Если клиенту сложно найти определенный товар, нужную информацию или сложно разобраться, как оформить заказ, – это отличный повод уйти из магазина туда, где проще.
4. Устаревший дизайн. Многие пользователи привыкли к качественным и ярким ресурсам, поэтому без труда могут оценить степень заботы хозяина о сайте. Это как встретить по одежке.
5. Отсутствие уникального предложения для клиентов (или оно не понятно пользователю за первые 5-20 секунд).
Что делать?
Все внимание на обработку заказа
Давайте коснемся телефонных разговоров ваших сотрудников, ответов на звонки, приема и обработки заказов.
Проблема. Поверьте, мы много раз сталкивались с очень плохим качеством работы менеджеров в разных сферах бизнеса. И как бы много лидов не приводила реклама, все будет бесполезно, если менеджеры по продажам не снимают трубку или не способны ответить на элементарные вопросы клиента.
Решение. И тут вам снова смогут помочь ваши знакомые. Не поленитесь попросить их оставить заявку и позвонить. Пусть они пообщаются с менеджерами и сделают выводы, все ли понятно при общении, насколько полны и вежливы их ответы. Соберите отзывы и внесите корректировки в работу ваших сотрудников. Прием звонка/заявки/заказа менеджер должен выполнять по скрипту, т.е. по точно прописанному алгоритму: что говорить, как заполнять, куда нажимать (т.е. вся цепочка разговора). Она должна быть многократно оттестирована и скорректирована. Только в таком случае вы получите стандарт обработки заявок.
Место вашей рекламы
Проблема. Неактуальность вашего предложения, цены или другой характеристики товара.
Решение. Попробуйте найти ваш сайт так же, как его находят клиенты по рекламе. Оцените место, где расположена ваша реклама: какие еще предложения видят пользователи? Возможно, есть безоговорочно выгодное предложение, на фоне которого ваше просто не может конкурировать. Или вы можете быть близко в блоке рекламы и поисковой выдаче, и пользователи обязательно рассмотрят оба предложения.
Это только вершина айсберга, но последовав нашим советам, вы можете увеличить продажи троекратно.
Узнайте цену на контекстную рекламу.