Анатомия правильного рекламного объявления
Анатомия правильного рекламного объявления

Погрузиться в технические тонкости, пытаясь составить правильное рекламное объявление, и забыть о том, что стоит обращать внимание еще и на креативные составляющие, – просто. Эту ошибку часто допускают при разработке и запуске контекстной рекламы, то есть при написании объявлений, которые в будущем играют решающую роль в успехе всей рекламной кампании.

Хватит уделять слишком много внимания таргетингу и искать подходящие площадки для размещения! Только яркое и цепляющее обращение станет козырем и поможет достичь поставленных целей.

Прежде чем вплотную подойти к вопросу о том, как составить правильное рекламное объявление, следует вспомнить, какие цели оно преследует:

  • максимизация дохода и увеличение прибыли;
  • расширение бизнеса на рынке;
  • снижение цены конверсии.

Понимание задач – фундамент всей работы.

5 условий эффективного результата

Создание рекламных объявлений включает 5 условий, напрямую влияющих на кликабельность и превращение потенциального клиента в реального. В копилке у опытных разработчиков есть оригинальные образцы и примеры эффективных авторских текстов, в которых учтены все эти элементы.

  1. Ценность вашего предложения
  2. Пользователь ищет не товар или услугу. Он ищет решение своей проблемы. Поэтому основной ценностью для него всегда будет экономия своих денег и времени.

  3. Минимальные риски
  4. Клиенты ищут недорогой и лучший способ решить свои проблемы, а также хотят обезопасить себя от всевозможных рисков, совершить сделку с максимальной защитой своих средств и сил. Чтобы просто пользователь стал клиентом, его необходимо убедить в том, что переход по объявлению принесет только пользу и поможет сэкономить.

  5. Умение внушать доверие
  6. Покупатели доверяют брендам, наградам, известным именам, реальным результатам. Это учитывается и при разработке объявления (например, используется агрессивная реклама, рассказывающая о количестве проданных товаров).

  7. Призыв к действию
  8. Чем ярче выражен в рекламном сообщении призыв к действию, чем четче и конкретнее он сформулирован, тем проще решиться сделать заказ пользователю. А если информации на целевой странице много, посетитель просто закрывает ее и переходит на сайт конкурента.

  9. Определение ниши
  10. Разработать идеальный посыл проще, если правильно определить нишу рынка и настроится на общение с потенциальными клиентами. С помощью стиля общения и языка, который используется целевой аудиторией, можно снизить траты на клики, повысить релевантность объявления и в считаные недели превратить потенциального покупателя в реального.

Изучив эти 5 условий, разобраться с тем, как написать рекламное объявление, будет легко. Отвечающее им сообщение станет основой успешной маркетинговой стратегии, поможет оптимизировать текст на главной странице, улучшит качество взаимодействия с аудиторией и в конечном итоге положительно скажется на всех каналах продвижения.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения