Анатомия правильного рекламного объявления

Погрузиться в технические тонкости, пытаясь составить правильное рекламное объявление, и забыть о том, что стоит обращать внимание еще и на креативные составляющие, – просто. Эту ошибку часто допускают при разработке и запуске контекстной рекламы, то есть при написании объявлений, которые в будущем играют решающую роль в успехе всей рекламной кампании.

Хватит уделять слишком много внимания таргетингу и искать подходящие площадки для размещения! Только яркое и цепляющее обращение станет козырем и поможет достичь поставленных целей.

Прежде чем вплотную подойти к вопросу о том, как составить правильное рекламное объявление, следует вспомнить, какие цели оно преследует:

  • максимизация дохода и увеличение прибыли;
  • расширение бизнеса на рынке;
  • снижение цены конверсии.

Понимание задач – фундамент всей работы.

5 условий эффективного результата

Создание рекламных объявлений включает 5 условий, напрямую влияющих на кликабельность и превращение потенциального клиента в реального. В копилке у опытных разработчиков есть оригинальные образцы и примеры эффективных авторских текстов, в которых учтены все эти элементы.

  • Ценность вашего предложения
    Пользователь ищет не товар или услугу. Он ищет решение своей проблемы. Поэтому основной ценностью для него всегда будет экономия своих денег и времени.
  • Минимальные риски
    Клиенты ищут недорогой и лучший способ решить свои проблемы, а также хотят обезопасить себя от всевозможных рисков, совершить сделку с максимальной защитой своих средств и сил. Чтобы просто пользователь стал клиентом, его необходимо убедить в том, что переход по объявлению принесет только пользу и поможет сэкономить.
  • Умение внушать доверие
    Покупатели доверяют брендам, наградам, известным именам, реальным результатам. Это учитывается и при разработке объявления (например, используется агрессивная реклама, рассказывающая о количестве проданных товаров).
  • Призыв к действию
    Чем ярче выражен в рекламном сообщении призыв к действию, чем четче и конкретнее он сформулирован, тем проще решиться сделать заказ пользователю. А если информации на целевой странице много, посетитель просто закрывает ее и переходит на сайт конкурента.
  • Определение ниши

Разработать идеальный посыл проще, если правильно определить нишу рынка и настроится на общение с потенциальными клиентами. С помощью стиля общения и языка, который используется целевой аудиторией, можно снизить траты на клики, повысить релевантность объявления и в считаные недели превратить потенциального покупателя в реального.

Изучив эти 5 условий, разобраться с тем, как написать рекламное объявление, будет легко. Отвечающее им сообщение станет основой успешной маркетинговой стратегии, поможет оптимизировать текст на главной странице, улучшит качество взаимодействия с аудиторией и в конечном итоге положительно скажется на всех каналах продвижения.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.