Как повысить конверсию email-рассылки

Достучаться до покупателя в интернете все сложнее. Поэтому маркетологи решили забраться прямо в мозг клиента, чтобы понять, как он работает и как это можно использовать. Уже не первый год ученые делают открытия в сфере нейромаркетинга, которые сразу же подхватываются и используются для повышения конверсии email-рассылок и не только. Давайте разберемся, как это делается.

Мозг обрабатывает картинку в 60 000 раз быстрее, чем текст

Наш мозг воспринимает визуальную информацию быстрее, чем текстовую. Поэтому около 90% всех данных, которые мы получаем за сутки, это картинки. Из этого следует, что текст без картинок в несколько раз хуже усваивается.

Если в вашей рассылке много текста и мало картинок, меняйте тактику. Современному клиенту требуется такой вид контента, который можно понять за 2-5 секунд просмотра. Если можете донести информацию только с помощью заголовков и картинок, дерзайте!

Мозг принуждает нас следить за взглядом других людей

Если на улице мы видим человека, присматривающегося к чему-либо, наш взгляд автоматически проследует в том же направлении. Мозг пытается определить, что же заинтересовало другого человека.

Используйте это свойство, чтобы подсказать клиенту алгоритм действия. Если в тело рассылки поместить изображение привлекательного человека, который смотрит на кнопку «Заказать», клиент быстрее совершит целевое действие. Мозг оценивает ситуацию не более 3 секунд

Человеческий мозг совершает за день десятки действий, которые мы не успеваем осознавать. За непроизвольные реакции отвечает миндалевидное тело, повлияв на которое, вы можете считать посетителя состоявшимся покупателем.

Чтобы воздействовать на миндалевидное тело, нужно заставить человека почувствовать легкое волнение и необходимость действовать. Для этого нужно немного – обратиться к основным инстинктам (показать изображения аппетитной еды, великолепного пейзажа, серьезной опасности).

Мозг хорошо запоминает необычное

Очевидный факт. Однако это явление получило специальное название - Von Restorff (эффект изоляции). Суть в том, что мы лучше запоминаем объект, который чем-либо выделяется на фоне сходных ему объектов. Продающий email-маркетинг давно пользуется этим свойством мозга, создавая черно-белые изображения, на которых сочными красками выделяется только основной продукт.

Именно поэтому разноцветные яркие кнопки «Заказать» намного эффективнее, чем традиционные ссылки с текстом.

Мозг вынуждает нас следовать за толпой

Если посетитель не может сделать выбор, он будет ориентироваться на выбор прочих людей и купит то же, что купили они. Это объясняется тем, что мы доверяем другим людям. По статистике, только 15% покупателей следуют за рекомендациями брендов. Около 84% прислушиваются к мнению родственников, друзей или знакомых.

Добавляйте пользовательский контент в рассылку (отзывы и фотографии реальных покупателей). Им клиент поверит больше, чем вам.

Вывод

Эффективная рассылка на email должна создаваться с учетом этих факторов. Однако у каждого бизнесмена и компании – своя аудитория со своими мозгами и реакциями. Это значит, что мало пользоваться открытиями нейромаркетологов. Нужно их тестировать и находить собственные оптимальные решения.

Чем больше вы будете уделять время тестированию, тем больше клиентов будет приносить ваша рассылка. Нужна помощь специалиста по услугам email-маркетинга? Всегда рады помочь!