3 разновидности Pop-up для осторожных клиентов
3 разновидности Pop-up для осторожных клиентов

В классической форме pop-up резко появляется по центру экрана и бесцеремонно предлагает клиенту купить товар или подписаться на email-рассылку. Это раздражает и зачастую отпугивает. И все же компании продолжают использовать всплывающие окна. Почему? Потому что правильный pop-up всегда привлекает внимание и помогает собирать дополнительных лидов.

Если вас все-таки пугает такой вид привлечения внимания, рекомендуем обратить внимание на менее агрессивные варианты всплывающих окон. Формально они далеки от pop-up, однако задачи выполняют те же.

Call-to-action «в шапке» (для лендингов)

Шапка «прилипает» к верхней части браузера. И когда клиент спускается вниз по странице, шапка остается с ним. Наилучшим образом подходит для лендингов.

Обычная шапка сайта включает название подразделов, а также содержит контакты и кнопку для заказа обратного звонка.

Шапка с «call-to-action» содержит в себе название компании, упоминание об акции и призыв к действию, а потому в течение всего просмотра страницы:

  • клиент помнит о выгодном предложении;
  • клиент подталкивается к целевому действию.

И все это максимально ненавязчиво и аккуратно.

Тулбар «в шапке» (рекламный анонс)

Один из наиболее гуманных примеров работы с тулбаром – информационная разновидность Hello Bar. Это скрытая реклама, которая появляется в шапке браузера и анонсирует полезные для клиента события:

  • новый бесплатный контент;
  • новые услуги, семинары, мероприятия;
  • новые акции (встречается реже).

Цель этого вида – заинтересовать клиента анонсом и его содержимым. Это скрытая долгоиграющая реклама, которая должна «зацепить» клиента и подтолкнуть его узнать больше о новинке.

Рекомендованный контент

Рекомендованный контент – это полезная статья, информация, уведомление о скидке или акции, которые связаны с просматриваемым клиентом контентом.

Суть в том, что, когда посетитель доходит до определенной точки на просматриваемой станице, в правом нижнем углу всплывает окно и ненавязчиво предлагает ознакомиться с полезной для этого клиента информацией – например, статьей или видеороликом.

Главное достоинство в том, что блок не мешает клиенту просматривать страницу и не раздражает его.

Вывод

Всплывающих окон намного больше, чем мы привыкли думать. И каждое из них подходит для определенной цели.

Если вы блогер, которого интересует email-рассылка и обширная база лидов, или интернет-магазин, который может сделать выгодное предложение клиенту (скидку), то лучше всего подойдет классический pop-up. Согласитесь, купон со скидкой не отпугнет посетителя.

Если вы хотите привлечь внимание к анонсу для книги или статьи, то лучше выбрать тулбар или окно с рекомендованным контентом.

Если вы хотите, чтобы лендинг-пейдж давал большую отдачу, используйте call-to-action «в шапке».

И помните, что страшно не само всплывающее окно, а его неправильное использование. Поэтому тщательно подбирайте инструменты для достижения своих целей!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения