3 разновидности Pop-up для осторожных клиентов
В классической форме pop-up резко появляется по центру экрана и бесцеремонно предлагает клиенту купить товар или подписаться на email-рассылку. Это раздражает и зачастую отпугивает. И все же компании продолжают использовать всплывающие окна. Почему? Потому что правильный pop-up всегда привлекает внимание и помогает собирать дополнительных лидов.
Если вас все-таки пугает такой вид привлечения внимания, рекомендуем обратить внимание на менее агрессивные варианты всплывающих окон. Формально они далеки от pop-up, однако задачи выполняют те же.
Call-to-action «в шапке» (для лендингов)
Шапка «прилипает» к верхней части браузера. И когда клиент спускается вниз по странице, шапка остается с ним. Наилучшим образом подходит для лендингов.
Обычная шапка сайта включает название подразделов, а также содержит контакты и кнопку для заказа обратного звонка.
Шапка с «call-to-action» содержит в себе название компании, упоминание об акции и призыв к действию, а потому в течение всего просмотра страницы:
- клиент помнит о выгодном предложении;
- клиент подталкивается к целевому действию.
И все это максимально ненавязчиво и аккуратно.
Тулбар «в шапке» (рекламный анонс)
Один из наиболее гуманных примеров работы с тулбаром – информационная разновидность Hello Bar. Это скрытая реклама, которая появляется в шапке браузера и анонсирует полезные для клиента события:
- новый бесплатный контент;
- новые услуги, семинары, мероприятия;
- новые акции (встречается реже).
Цель этого вида – заинтересовать клиента анонсом и его содержимым. Это скрытая долгоиграющая реклама, которая должна «зацепить» клиента и подтолкнуть его узнать больше о новинке.
Рекомендованный контент
Рекомендованный контент – это полезная статья, информация, уведомление о скидке или акции, которые связаны с просматриваемым клиентом контентом.
Суть в том, что, когда посетитель доходит до определенной точки на просматриваемой станице, в правом нижнем углу всплывает окно и ненавязчиво предлагает ознакомиться с полезной для этого клиента информацией – например, статьей или видеороликом.
Главное достоинство в том, что блок не мешает клиенту просматривать страницу и не раздражает его.
Вывод
Всплывающих окон намного больше, чем мы привыкли думать. И каждое из них подходит для определенной цели.
Если вы блогер, которого интересует email-рассылка и обширная база лидов, или интернет-магазин, который может сделать выгодное предложение клиенту (скидку), то лучше всего подойдет классический pop-up. Согласитесь, купон со скидкой не отпугнет посетителя.
Если вы хотите привлечь внимание к анонсу для книги или статьи, то лучше выбрать тулбар или окно с рекомендованным контентом.
Если вы хотите, чтобы лендинг-пейдж давал большую отдачу, используйте call-to-action «в шапке».
И помните, что страшно не само всплывающее окно, а его неправильное использование. Поэтому тщательно подбирайте инструменты для достижения своих целей!