Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте

Если вы думаете, что в социальной сети ВКонтакте сидят только школьники и представители среднего класса, то серьезно ошибаетесь. Аудитория включает в себя и медийных персон, и крупных бизнесменов, и влиятельных политиков, и других богатых людей. Вопрос в том, как их обнаружить.

Начиная охоту на состоятельных клиентов, руководствуйтесь двумя рекомендациями. Во-первых, используйте сервисы, помогающие сегментировать аудиторию по возрастному признаку, местонахождению, увлечению и даже устройству, которое используется для выхода ВКонтакте («Церебро Таргет»). Во-вторых, ищите аудиторию там, где ей выгодно находиться.

Тематические информационные группы

Если ваша цель – путешественник, будет неправильным искать его на страницах отелей или авиаперевозчиков. Его сфера интересов простирается на группы, посвященные самостоятельным путешествиям и странам.

Сообщества по интересам

Люди объединяются в сообщества ВКонтакте по двум признакам: по интересу и по покупке. Определить нужного человека можно, проанализировав, как часто он задает вопросы, оставляет комментарии и как активно общается с единомышленниками.

Ваша основная цель – аудитория в закрытых сообществах, в которые принимаются только клиенты, а не все любопытствующие. Если вы проводите поиски в открытой группе, обязательно используйте фильтры по возрасту, наличию дорогостоящей техники и активности.

Это могут быть группы владельцев автомобилей премиум-класса, яхт и загородных коттеджей.

Друзья состоятельных людей

Аудитория ВКонтакте включает в себя множество медийных особ и известных персон. Одна из особенностей этих личностей заключается в том, что они не добавляют в друзья незнакомых людей. Это значит, что в списке их френдов значится большое количество состоятельных персон, которых вы сможете обнаружить с помощью того же «Церебро Таргет».

Реальные клиенты бизнесов

Владельцы бизнесов организуют закрытые сообщества, посвященные обмену опытом и обучению. В таких группах состоят только те персоны, которые могут себе это позволить. Поскольку пропуском в подобные сообщества является денежный взнос.

Это группы, посвященные организации бизнеса, саморазвитию и прочим подобным темам. Суть поиска в таких сообществах кроется в том, что если у человека имеются средства для оплаты тренинга, найдутся и на оплату вашего товара или услуги.

Публичные страницы компаний

Ищите группы, которые открываются для привлечения клиентов в рестораны, клиники, частные детские сады. Услуги таких компаний стоят недешево, поэтому в этих группах будут преимущественно состоятельные граждане. Здесь вы сможете найти покупателя и на свой товар.

Обычно в группе также указываются контакты владельца бизнеса, который также может рассматриваться как возможный клиент.

Где не искать состоятельную аудиторию?

Самая малочисленная состоятельная аудитория ВКонтакте – в группах со смешными картинками и цитатами (в том числе и посвященными бизнесу).

Делайте акцент на сообществах, которые предлагают полезные товары и сервисы в премиальном сегменте, и не прогадаете!

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.