Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn
Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn

LinkedIn – одно из лучших решений для продвижения, а также поиска новых сотрудников и партнеров. Сеть представляет собой виртуальное подобие записной книжки для хранения телефонов и всей профессиональной информации о человеке, включая места его работы, умения и общих знакомых.

Технически LinkedIn практически ничем не отличается от прочих социальных сетей. В ней есть группы, в которые можно вступать и делиться информацией. Уникальность сети состоит в том, что она делит все контакты по уровням. Если человек находится у вас в друзьях, это первый уровень. Если он также имеется в друзьях у ваших друзей – второй. И для каждого уровня характерен свой вид связи.

Как заниматься продвижением бренда в LinkedIn с нуля?

Определитесь с объектом продвижения. Это может быть бренд, компания или продукт.

Если речь идет о личном бренде, то нужно заслужить позицию эксперта. Для этого вам потребуется грамотно заполнить личный профиль, регулярно подбирать актуальную информацию, вступать в группы и вести дискуссии, писать материалы. Вы должны быть интересны своему клиенту. Первые результаты будут видны приблизительно через полгода. Однако это не значит, что можно остановиться и отдыхать.

Обратите внимание! Сеть LinkedIn можно использовать и не для продаж. Вы можете искать здесь аудиторию для вебинаров, консультаций, чтобы затем использовать полученные данные для двухступенчатых продаж.

Как найти свою аудиторию и контактировать с ней?

Поскольку быть экспертом во всем не совсем реально, определите конкретный сегмент и тематику продвижения бренда, а затем приступайте к поиску своей аудитории:

  • Перенесите контактные данные, хранящиеся на электронном ящике, в свой профиль. Приглашать можно всех, кто находится в вашем списке адресатов, и это будут контакты первого уровня.
  • Просмотрите списки друзей своих друзей в сети. Это будут контакты второго уровня, а их друзья – контакты третьего уровня и так далее. Чтобы расширить базу контактов начального уровня, попросите своего друга первого уровня написать рекомендацию, которая будет способствовать установлению контактов с вами.
  • Вступайте в тематические группы. В LinkedIn имеется ограничение по группам (не более полсотни). Однако вы всегда можете вступить в группу, чтобы найти новые контакты, затем выйти из нее и продолжить поиск.

Чем платные профили отличаются от бесплатных?

Отличие состоит в количестве функций. Платный профиль располагает большим количеством возможностей для контактирования, чем бесплатный. Сейчас LinkedIn предлагает один пакет «Премиум», который можно использовать в режиме бесплатного тестирования 1 месяц.

Прежде чем приступить к освоению функционала платного профиля, используйте все возможности бесплатного.

Что такое группа, страница компании?

Страница – это ресурс крупной организации или поставщика новостей, который предполагает более официальный подход. Группа – тематический и независимый ресурс, на котором можно размещать материалы и поднимать обсуждение на самые разные темы.

Но персональный бренд лучше продвигать не как группу, а как профиль эксперта в определенной сфере. Это и быстрее, и экономичнее, и эффективнее. Однако если вас интересует обсуждение, то тут лучше воспользоваться форматом группы.

Страница подходит для крупных компаний, группа – для небольших компаний.

В какое время суток размещать посты?

Изучайте свою целевую аудиторию, чтобы понять, когда она проявляет активность. Но поскольку LinkedIn – сеть для бизнес-общения, то наиболее правильно выбирать время в промежутке между 9.00 и 18.00.

Как планировать работу в сети?

Пока работа в сети не начата, планировать объемы продаж и трафика затруднительно. Желательно проработать в режиме тестирования месяц, пополнить базу друзей, постов, ссылок, проследив, как изменился трафик и приносит ли группа в LinkedIn рост продаж.

Чтобы верно проанализировать полученные данные, нужно знать все о своей воронке продаж в сети. Для этого следует изучить свою целевую аудиторию и быть уверенным, что в данной сети она присутствует. Иначе будет потрачено время, деньги, усилия, а результата не получится.

Вывод

LinkedIn предлагает широкие возможности для налаживания новых связей в сфере бизнеса и позиционирования себя в качестве эксперта. Используйте ее преимущества, чтобы достичь своих целей!

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения