Как правильно выбрать доменное имя для вашего сайта?

Еще до начала разработки сайта возникает необходимость выбрать его доменное имя. Суть в том, что грамотно проработанный вариант делает ресурс узнаваемым и повышает его шансы в поисковой выдаче. Наспех выбранное доменное имя плохо запоминается и низко оценивается поисковыми системами.

Итак, чтобы ресурс имел все шансы стать востребованным, нужно тщательно подойти к выбору его названия. Но как это сделать?

Выбираем имя домена

    • Название должно указывать на род деятельности компании.

Если вы продаете технику или мебель, используйте соответствующие ключевые слова. Если же вы владеете зарегистрированной торговой маркой, то именно она включается в название.

Как быть, если желанное доменное имя уже занято? Фантазируйте и экспериментируйте. В случае с магазином мебели можно использовать ключевые слова «шкаф», «диван», «тумба». Однако увлекаться не стоит.

    • Имя должно быть простым и понятным.

Чем короче доменное имя, тем легче его запомнить и ввести в строку браузера без ошибок. Нет смысла использовать несколько слов. Намного эффективнее будет емкая аббревиатура. Избегайте слов с труднопроизносимыми сочетаниями букв.

    • Соответствие роду деятельности.

Название должно соответствовать роду деятельности компании, в противном случае клиенты и поисковики будут низко оценивать ваш ресурс. По домену «шкаф» должен располагаться мебельный магазин, а не лавка зоотоваров.

Определяем доменную зону

Доменную зону нужно выбирать с учетом региона осуществления продаж товаров и сервисов:

  • by – для Беларуси;
  • ua – для Украины;
  • ru – для России;
  • com – для международного применения и проч.

Если продажи распространяются не на всю страну, а только на конкретный город, доменная зона должна обозначать этот город (minsk.by).

Почему доменная зона должна быть выбрана правильно? Это влияет на поисковую выдачу. Сайт с акцентом на региональные продажи выше демонстрируется в своем регионе. Тем более, у вас нет необходимости переплачивать за аренду республиканской зоны, если товар продается исключительно в черте города или области.

Вывод

Кроме основных параметров современную компанию оценивают в том числе и по домену. Чем короче, ярче и адекватнее название, тем быстрее вас будут находить целевые пользователи, тем выше его будут оценивать поисковые системы.

Узнайте цену на продвижение сайтов в Минске.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.