Шесть составляющих эффективного логотипа
Шесть составляющих эффективного логотипа

Логотип – это основа любого бизнеса, которая отражает суть бренда, вызывает положительные эмоции и задерживается в памяти. Именно поэтому важность оригинального знака переоценить сложно, а к его разработке предъявляется ряд требований. Дизайнеры отмечают, что эффективный логотип должен быть:

1. Уникальным

Это одно из важнейших требований. Поскольку главная задача логотипа – выделиться на фоне конкурентов, а не слиться с ними, используя элементы их дизайна. Имеет значение и этическая сторона вопроса.

2. Стильным

Наиболее подходящий вариант – оформление в классическом стиле. Погоня за супермодными новинками часто приводит к тому, что в скором времени знак устаревает и требует обновления, которое влечет дополнительные расходы.

3. Привлекательным

Сделать дизайн привлекательным для массового пользователя непросто. Для достижения цели компании проводят социальные исследования и тестирования, чтобы выявить наиболее удачные и неудачные варианты. Однако логотип, который имеет высокую привлекательность для широкой группы людей и вызывает положительные эмоции, полностью окупается.

4. Адекватным

Еще один важный момент – это выбор образа, который доносится до потребителя с помощью логотипа. Образ должен полностью соответствовать сути бизнеса, чтобы достичь нужного эффекта.

5. Читаемым

Если вы используете в дизайне буквы, они должны легко восприниматься потребителем. Иначе «буквенный» подход не будет эффективным.

6. Креативным

Чтобы логотип хорошо запоминался, в нем должна быть изюминка. Однако ваша задача состоит не только в том, чтобы привнести в дизайн креативность, но и чтобы целевая аудитория смогла ее оценить по достоинству.

Вывод

Помните, что логотип – это лицо вашей компании, сайта. Поэтому он должен быть приятным, иметь яркий дизайн, отражать суть и легко запоминаться. Только в этом случае он будет эффективным.

Возможно, вас заинтересуют наши услуги контекстной рекламы.

С чего начать?

Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.

Описать портрет вашего типичного клиента.

Определить свои возможности, согласовать бюджет.

Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.

Скачать презентацию

Запрос коммерческого предложения