Как узнать, что настало время редизайна сайта

Каждый владелец хочет знать, когда его ресурс морально устареет и будет нуждаться в редизайне. Имеется в виду не обычная замена наполнения или обновление логотипа, а именно разработка нового, удобного, интересного дизайна. В основном разработчики говорят о сроке 2-3 года.

Что влияет на время проведения редизайна?

Вышеназванная цифра довольно приблизительная. Существует ряд факторов, которые могут как сократить, так и растянуть указанный срок:

  • Уровень технического развития аудитории. Если ваши потенциальные клиенты следят за новинками в сфере технологий, ценят высокий уровень удобства и много времени проводят в сети, то срок обновления сокращается.
  • Частота посещения сайта. Чем чаще посещения, тем чаще должны проводиться обновления.
  • Уровень сложности. Сайт должен быть простым в навигации, чтобы не тормозить процесс поиска и покупок.
  • Количество контента. Чем больше наполнения, тем сложнее перестроить ресурс.

Все это влияет на скорость процессов устаревания. Однако чаще всего переоборудование требуется после 2-3 лет работы.

Как отсрочить редизайн?

Если вы хотите продлить способность своего ресурса работать эффективно, используйте следующие технические уловки:

  • Система управления контентом (CMS). Дает возможность создавать без проблем обновляемое наполнение, сохраняя ресурс свежим и актуальным.
  • Интерактивный контент. Ссылки на внешние ресурсы, видео на YouTube или Vimeo, а также форумы и блоги помогают подогреть интерес пользователей и продлить жизнь сайта.
  • Каскадные таблицы стилей (CSS). Находятся в основе всех новых площадок, позволяя оперативно стилизовать их структуру и содержание. Такая технология делает доступным так называемый мини-редизайн, способный обновить площадку.

Вывод

Современное веб-пространство меняется с бешеной скоростью. И если игнорировать этот факт, можно проиграть своим конкурентам, которых с каждым днем становится все больше. Если вы хотите выдержать эту утомительную гонку веб-перевооружения, не ленитесь обновлять свой сайт примерно каждые 2-3 года.

Возможно, вас заинтересует наша услуга раскрутка сайтов.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.