11 трендов веб-дизайна в 2016-2017 году

Веб-дизайн – постоянно развивающаяся индустрия. Однако изменения в ней носят не радикальный, а эволюционный характер. Поэтому многие вчерашние тенденции остаются актуальными и сегодня. Например, часть трендов 2016-2017 уже хорошо известна большинству веб-дизайнеров. Давайте их рассмотрим.

1. Line art

Суть технологии состоит в том, чтобы собрать несколько разделов, опций, картинок в одну линию. Обычно это монолиния, то есть линия определенной ширины и расцветки (в основном черная).

Активно используется с прошлого года для рисунков, иконок, логотипов.

2. Шаблоны-модули

Модульные шаблоны – удобный способ сложить из кубиков-разделов понятный и простой сайт. Формат карточек позволяет рассказывать мини-истории, что удобно для восприятия и комфортно для работы. Такой вариант построения ресурса считается одним из лучших для веба, мобайла и полиграфии.

3. Леттерстакинг

Модульный шаблон распространяется не только на картинки, но и на сам текст. Такая тенденция получила название леттерстакинга, поскольку слова и буквы располагаются прямоугольными блоками.

Далеко не все слова подходят для леттерстакинга. Если вы столкнулись с именно таким набором слов, лучше отдать предпочтение стандартному изложению, так как блочное расположение может замедлить чтение и усложнить восприятие.

Тенденцию нельзя назвать новой, однако она получила переосмысление и новую подачу.

4. Акцент на шрифт

Шрифт – один из главных элементов дизайна, поэтому всегда находится в фокусе внимания. Чем проще подача букв, тем легче читается текст, тем лучше воспринимается информация. Это самый важный постулат в сфере.

Шрифт без засечек легче и быстрее читается, акцентируя внимание не на подаче, а на сути текста. Шрифт с цветовым выделением указывает на имя бренда, продукт или действие. Цвет также позволяет быстрее всего связать между собой разные части страницы.

5. Яркие цветовые схемы

Красочная и сочная подача всегда в тренде. Поскольку такой акцент как нельзя лучше справляется с задачей привлечения внимания.

Теперь в моде довольно скудная гамма. Дизайнеры используют либо один цвет и его оттенки, либо два разных компонента. Считается, что пестрота может рассредоточить внимание пользователя.

6. Минимализм

Простота и лаконичность высоко оценивались всегда. Не стал исключением и 2016-2017. Отсутствие лишних деталей и тонов, оптимальная форма подачи – все это упрощает освоение сайта. Однако добиться такой лаконичности может далеко не каждый дизайнер.

7. Плоское изображение

Двухмерная картинка, отсутствие теней и объема, структур и градиентов – это сегодняшний must have. Тенденция включает в себя неяркую цветовую гамму, экспериментальные формы для иконок, минимум тонов и фоновых эффектов. Дизайнеры и пользователи ценят плоское изображение за красоту, особое очарование, удобство и практичность.

8. Реалистичный дизайн

Наравне с абсолютно не реалистичной картинкой в веб-пространстве существует и ее противоположность – материальный дизайн. Чувство реальности, которое вызывается у пользователя, – его основная фишка. Здесь есть все: формы и объемы, светотень, перспектива и движение.

9. Крупные фоновые картинки и видео

Большие картинки и видеосюжеты на заднем фоне – один из актуальнейших трендов. И его главное преимущество состоит в том, что невозможно отказать себе в любовании таким фоном.

Качественная фоновая иллюстрация не только привлекает внимание. Она впечатляет, и ресурс выглядит поразительно масштабно и величественно.

Тот факт, что крупные фоновые изображения встречаются в веб-пространстве все чаще, подтверждает эффективность этого тренда.

10. Handmade эффект

Все, что хорошо сделано вручную, привлекало, привлекает и будет привлекать человека. И касается это не только поделок, украшений или мебели, но и веб-ресурсов.

Handmade эффект предполагает наличие на сайте картинок, шрифтов и логотипов, которые напоминают ручную работу. Рисованный стиль считается одним из самых устойчивых модных направлений, поскольку придает веб-ресурсам легкость, ажурность и некую уникальность.

11. Оригинальные иконки и иллюстрации

Стандартные иллюстрации, иконки и кнопки уже давно стали моветоном. Веб-дизайнеры постулируют уникальность всего того, что наполняет сайт. Причиной стала не столько прихоть, сколько активная работа стоковых бирж с изображениями. Применение стандартной картинки без авторского знака чревато тем, что его будут использовать десятки сайтов-аналогов.

Поэтому элементы прорисовываются дизайнерами под заказ, тем самым обеспечивая ресурсу уникальное оформление.

Вывод

Если вы хотите быть на гребне модной волны, нужно научиться прогнозировать тенденции в сфере веб-дизайна или воспользоваться услугами специалистов, которые способны делать правильные прогнозы. В этом случае вы можете быть уверены, что будете нравиться своим пользователям.

Возможно, вас заинтересует продвижение сайтов в Беларуси.