SMS-общение между клиентами и рекламодателями

Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords. Новинка позволит клиентам отправлять SMS-сообщения с запросами и вопросами рекламодателю прямо со страницы выдачи.

Что есть новое расширение?

Новинка называется «Сообщения». Его основная задача – привлечь людей, которые предпочитают общаться с помощью SMS. Поэтому объявления, демонстрируемые на странице выдачи, будут снабжаться соответствующими кнопками. Таким образом, потенциальные заказчики получают возможность задать вопрос и оформить заказ, не заходя на сайт компании-продавца.

Как работает расширение?

Чтобы отправить сообщение, нужно кликнуть на кнопку «Сообщение». После этого на устройстве открывается специальное приложение для набора текста с заготовленным шаблоном.

Расширение функционирует и высвечивается только на тех устройствах, с которых можно отправлять SMS. Переход к отправке тарифицируется как стандартный клик.

На странице официального блога Google AdWords говорится о том, что расширение раскрывает новые возможности в общении рекламодателя и рекламополучателя.

Немного статистики

Компания Google провела обширное исследование, в результате которого выяснилось, что около 2/3 владельцев смартфонов предпочитают SMS-общение и используют сервис от 5 раз в сутки. Кроме этого, 65% опрошенных положительно отозвались о возможности поддерживать контакт с компанией-продавцом или партнером с помощью сообщений.

Социологическое исследование проходило в октябре 2016 года на территории Австралии, США, Великобритании и Канады среди нескольких тысяч человек.