SMS-общение между клиентами и рекламодателями

Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords. Новинка позволит клиентам отправлять SMS-сообщения с запросами и вопросами рекламодателю прямо со страницы выдачи.

Что есть новое расширение?

Новинка называется «Сообщения». Его основная задача – привлечь людей, которые предпочитают общаться с помощью SMS. Поэтому объявления, демонстрируемые на странице выдачи, будут снабжаться соответствующими кнопками. Таким образом, потенциальные заказчики получают возможность задать вопрос и оформить заказ, не заходя на сайт компании-продавца.

Как работает расширение?

Чтобы отправить сообщение, нужно кликнуть на кнопку «Сообщение». После этого на устройстве открывается специальное приложение для набора текста с заготовленным шаблоном.

Расширение функционирует и высвечивается только на тех устройствах, с которых можно отправлять SMS. Переход к отправке тарифицируется как стандартный клик.

На странице официального блога Google AdWords говорится о том, что расширение раскрывает новые возможности в общении рекламодателя и рекламополучателя.

Немного статистики

Компания Google провела обширное исследование, в результате которого выяснилось, что около 2/3 владельцев смартфонов предпочитают SMS-общение и используют сервис от 5 раз в сутки. Кроме этого, 65% опрошенных положительно отозвались о возможности поддерживать контакт с компанией-продавцом или партнером с помощью сообщений.

Социологическое исследование проходило в октябре 2016 года на территории Австралии, США, Великобритании и Канады среди нескольких тысяч человек.

Другие статьи

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.