4 фактора, которые помогут сайту попасть в ТОП поисковиков
Поисковые системы Google и Яндекс не разглашают список факторов, по которым оценивают сайты, выстраивают ранжирование и составляют ТОПы. Известно только, что в этом перечне около 600 позиций. Политика компаний более чем понятна. Однако скрыть что-то до конца невозможно.
Когда ты постоянно работаешь в сфере создания и продвижения ресурсов, то постепенно понимаешь, что ценят поисковики. И сегодня можно говорить о четырех особенно важных для поисковых систем моментах ранжирования.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация подразумевает внутреннее строение ресурса (код, движок, наполнение, дизайн, перелинковка, заполнение граф описания и прочее). Для достижения нужного эффекта вам потребуется скрупулезно продумать стратегию и четко ее придерживаться.
Внешняя оптимизация
Роботы оценивает ссылочную массу или ссылочный портрет ресурса. То есть анализируют и подсчитывают факты упоминания о вашем ресурсе. Большое значение имеет не только, сколько раз говорили в сети, но и кто говорил. Оценка производится по всевозможным ссылкам в веб-пространстве.
Если веб-площадки с положительной репутацией дают на вас ссылки и делают это регулярно, то для поисковых систем ресурс выглядит привлекательно.
Поведение пользователя
Поисковики уделяют этому фактору все больше внимания. Причем оценка производится достаточно просто:
- робот следит за каждым посетителем и его действиями на веб-площадке;
- в расчет берется ряд факторов (чем дольше посетитель пробыл, чем больше действий сделал и чем больше форм заполнил, тем лучше оценивается ресурс). Если пользователь пришел повторно, место в выдаче повышается.
Если пользователь зашел к вам, потратил 10 секунд и вышел, не заглянув на другие страницы и не заполнив предложенной формы, то ресурс оценивается ниже. Если таких пользователей набирается большое количество, на высокие позиции не приходится надеяться. Поэтому поисковое продвижение сайта – возможность повлиять на действие пользователя – пользуется таким высоким спросом в последнее время.
Данные из социальных сетей
Задача поисковиков – нахождение нужной информации о каждом человеке в частности и обществе в целом. Поэтому системы не могут игнорировать такой значительный момент в жизни общества, как социальные сети. Здесь можно найти практически любую информацию о человеке (личные данные, профессиональные навыки, предпочтения, мечты, планы, необходимость в чем-либо).
Вся информация из соцсетей просматривается и анализируется. Поэтому так важно, чтобы здесь было достаточно позитивных и полезных упоминаний о площадке. Это также существенно повышает его шансы на попадание в ТОП-10.
Чем больше проходит времени, тем выше оценивается присутствие бизнеса в социальных сетях. Поэтому seo продвижение сайта должно проводиться с учетом и этого важного момента.
В заключение
Всего 4 фактора, а работы – масса. Справиться с нею самостоятельно не представляется возможным. Но если с нею не справиться, нет никаких шансов попасть в ТОП Google и Яндекс. Поэтому компании вкладывают средства в seo продвижение сайта, подыскивая для реализации задачи компетентных специалистов.
Если вы хотите добиться результата на ниве СЕО, который гарантирует место в ТОПе, компания Allwrite готова помочь реализовать задуманное.
Возможно, вас заинтересует наша услуга продвижение сайтов в Минске.