Как использовать прокси-серверы на благо продвижения?

Прокси-серверы относятся к категории универсального веб-инструментария. Используют их для анонимного входа в сеть, что одинаково полезно как для SMM-раскрутки, так и для SEO-продвижения. В случае с социальными медиа они позволяют проще попадать ТОП, а в ситуации с СЕО – легче и оперативнее собирать ключевые запросы.

Прокси – это промежуточные адреса или буферы, передающие запросы и предоставляющие пользователям удобную возможность скрывать свои IP-адреса. Предлагаем разобраться, как можно безопасно применять прокси в процессе продвижения.

Прокси как инструмент для парсинга

Основа SEO-стратегии – это семантическое ядро, которое составляется из десятков и сотен ключевых слов. Эти слова служат для продвижения отдельных страниц и сайта в целом, максимально полно отражая специфику его деятельности.

Для СЕО применяются ключи разной частотности (высокой, средней и низкой). Обычно их сбором занимаются сеошники-оптимизаторы, которые справляются с поставленной задачей как вручную посредством Yandex.Wordstat, так и благодаря автоматизированным инструментам (например, с помощью программ Key Collector, Магадан).

В основе работы таких разработок лежит парсинг. Суть процедуры заключается в том, что Key Collector отправляет поисковику тысячи команд, большая часть которых обычно распознается как подозрительная. Все подозрительное роботы блокируют капчами или исключают из зоны реагирования.

Но поскольку парсинг предполагает взаимодействие с прокси-серверами, то есть команды посылаются с разных качественных IP, поисковые роботы не видят причин, чтобы их блокировать. Это существенно упрощает процесс сбора ключевых слов.

Что подходит для парсинга? Премиальные прокси с поддержкой HTTPS, которые не сообщают о своем существовании серверу.

Прокси как средство для получения подписчиков

Социальные сети стали обязательной частью любого продвижения. Чем больше пользователей переходит на сайт из ВКонтакте, тем выше конечные результаты ранжирования. Чем больше задействовано активных посетителей, пишущих комментарии и участвующих в обсуждениях, тем лучше результат ранжирования в самой социальной сети. И это значит, что ваша группа будет показываться в выдаче одной из первых.

Однако нельзя забывать, что все автоматизированные процессы в соцсетях запрещены и строго караются штрафами, ограничениями к аккаунту, банами.

Если ваша программа взаимосвязана с ограниченным количеством IP, существует немалый риск получить санкции. Система быстро находит тех, кто использует один ip-адрес для нескольких аккаунтов, и забанивает нарушителя.

Как используются прокси в SMM? Основной IP привлекается только для работы с главным аккаунтом. Дополнительно приобретенные прокси предназначены для взаимодействия с прочими аккаунтами (техническими). Последние можно применять для привлечения активных пользователей на посадочную страницу основного аккаунта.

Нюанс в том, чтобы покупать качественные прокси. И тогда социальные сети не смогут даже предположить, что такие существуют.

Для управления несколькими аккаунтами потребуется техподдержка в виде программ ZennoPoster или SMMCombain.

Если программа сделана многопоточной, то она подходит и для многочисленных прокси. Соответствующие инструкции по применению вы получаете при оформлении покупки программы или сервиса.

Особенности выбора прокси:

  • все прокси сделаны универсальными (не бывает специализированных прокси для ВКонтаке или Facebook);
  • убедитесь, что купленный прокси используются исключительно вами (недопустимо, чтобы один прокси-сервис имел несколько пользователей, поскольку это чревато баном);
  • применяйте прокси-чекеры (HideMy.name, ProxySale, CheckerProxy.net) для проверки работы серверов, ведь публичные серверы часто подвисают, медленно работают.

В заключение

В умелых руках качественные прокси позволяют обойти все препоны поисковых систем и соцсетей и получить быстрейший выход в ТОП.

Возможно, вас заинтересует наша услуга продвижение сайтов.

Другие статьи

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.