Что такое CTR и что он может показать?

Если вы хоть раз сталкивались с рекламой в интернете, не раз слышали аббревиатуру CTR. Расскажем, как она расшифровывается, что показывает и как это знание использовать на практике, чтобы понять, насколько хорошо идет реклама.

CTR (click-through rate) – это отношение числа кликов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов. Также CTR называют кликабельностью. Измеряется показатель в процентах.

 

Для чего нам нужно знать CTR?

С помощью CTR можно понять, насколько эффективна запущенная реклама. Чем лучше она настроена, тем выше CTR. А чем выше CTR, тем меньше цена за клик.

В контекстной рекламе (Яндекс Директ, Gooogle Adwords) считается хорошим CTR от 15%, в баннерной – от 0,5%.

Что делать, если CTR низкий?

Скорее всего, объявление неправильно настроено или непривлекательно. Существуют некоторые правила, которые помогут улучшить CTR:

  • Для каждого ключевого слова должно быть свое объявление, а лучше 2, чтобы в дальнейшем оставить наиболее эффективное. Заголовок должен по максимуму включать запрос клиента. Так объявление будет более заметным, а CTR выше.
  • Стоит отключать показы по дополнительным релевантным фразам, так как объявления будут показываться не только по заданным, но и по схожим запросам клиентов, которые могут не подходить вам.
  • Корректно подбирайте минус-слова, регулярно пополняйте этот список исходя из запросов клиентов. Так объявления будут показываться только по нужной тематике.
  • Составляйте тексты грамотно и максимально заполняйте поля. Так вероятность того, что на ваше объявление обратят внимание и кликнут по нему, выше.
  • Заставьте пользователя действовать с помощью призыва к действию. Используйте слова «Запишитесь», «Звоните», «Подпишитесь» и так далее, чтобы клиент знал, что ему нужно делать дальше.

Другие статьи

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.