Это катастрофа! Или 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году

Никогда, ни при каких обстоятельствах не принимайте от дизайнера, разработчика и копирайтера продающую посадочную страницу с такими составляющими (или хотя бы с одной):

1) Отстойный хедлайн

То, что видит пользователь, когда попадает на страницу, – это и есть хедлайн. Все должно быть лаконично и гармонично: понятный, поясняющий основную выгоду предложения заголовок + дружественный дизайн + короткая форма или контакты. Не нужно засовывать в шапку страницы мелким шрифтом и разными цветами все, что только можно.

2) Счетчики

Упаси Бог поставить на сайт счетчики, которые говорят, что до конца акции осталось 17 часов 12 минут 35,34,33,32… секунды. Все уже знают о таком искусственном создании спроса. К тому же, это еще и безумно напрягает. Дайте пользователю спокойно изучить предложение и выгоды от него, а не заставляйте нервничать и считать оставшиеся минуты.

счётчик акции

 3) Шаблонные фото с фотостоков

Не надо утомлять пользователя одинаковыми безликими фотографиями: если IT-услуги, то обязательно ноутбук, рука и чашка кофе; если ремонт, то красивый белозубый мужчина в идеально чистой робе; а если банковское обслуживание, то девушка в очках и рубашке. Мыслите нестандартно. Откажитесь от привычных типовых фото. Или закажите фотосессию и снимите сотрудников, офис, продукт, или отрисуйте инфографику, схемы и таблицы, сделайте стильные лаконичные подложки под текст.

4) Непривычный глазу шрифт

В погоне за особой уникальностью и в бесконечных попытках выделиться дизайнеры идут на радикальные меры в виде особых шрифтов: с завитушками, вензелями и так далее. Однако это чаще всего работает против вас. Смотрится может быть и красиво, но читать невозможно. Пользователь смартфона, телевизора, ноутбука и любой другой техники, где нужно просматривать текст интерфейса, привыкает к тому, что нужно думать над содержанием написанного, а не над тем, как разобрать в потоке завитушек. Будьте проще и люди к вам потянутся.

Непривычный шрифт, стикер

 5) Огромные формы заказа

Не заставляйте человека заполнять о себе чуть ли не анкету работодателя. С какой стати он должен предоставлять кому-то при первом же контакте все данные о себе? Начиная от адреса и телефона и заканчивая паспортными данными, пропиской и девичьей фамилией матери.

6) Кричащие назойливые призывы к действию

Call to action вида «Успей купить», «Осталось совсем немного времени», «Купи сейчас», «Клади в корзину, а то опоздаешь» и так далее только напрягают, а не стимулируют.

7) Неинтересные акции и скидки

Бонусы и выгоды от покупки должны быть существенными. Не смешите людей скидками в 2% на следующий товар, бесплатной ручкой с логотипом в подарок при оптовой покупке и прочим. Это несущественно, потому и не улучшит конверсию.

8) Текст, который невозможно дочитать до конца

Не пишите нескончаемые полотна текста. Даже если у вас крутое предложение, посетитель не будет тратить на чтение страницы час своей жизни. Мы не можем назвать какое-то оптимальное число экранов прокрутки или тысяч знаков текста. Ибо чем сложнее продукт, тем длиннее будет лендинг. Но помните, что искусственно сочинять бонусы, преимущества работы, историю компании, описывать офис и сотрудников на странице по продаже детских кепочек – это совершенно точно излишне.

9) Ошибки, опечатки, изобилие вопросительных и восклицательных знаков, CapsLock, курсив

Спокойное повествование, которое говорит с посетителем на языке пользы – это лучший рецепт. А вот это печально и точно не стоит никаких денег:

Ошибки в объявлении

10) Превосходные степени прилагательных, нескончаемая цепь эпитетов

Если пишете о «самом лучшем товаре», «наикрасивейших моделях», «потрясающем качестве» и «высочайшем уровне оказания услуг», значит, вы должны это доказать фактами, фотографиями, результатами от использования, сертификатами и так далее. В противном случае это просто пустые слова.

11) Старинные эффекты и анимации

Даже объяснять не надо, чем ужасны снежинки, мерцающие звездочки и падающие лепестки. Хотя отметать анимацию полностью не стоит. Если она минималистична, к месту и иллюстрирует ваш продукт, то на здоровье.

12) Нет адаптации под просмотр на мобильных телефонах

По данным Белстат за 2017 год, 56,5% пользователей выходят в интернет каждый день с мобильного телефона. Поэтому разрабатывая лендинг, проверяйте, чтобы его мобильная версия работала идеально и выглядела так же.

13) Искусственные отзывы

Сделайте так, чтобы вашим отзывам поверили: публикуйте скрины вайбер-переписок, делайте сканы рукописных отзывов, ставьте фото реального человека с его разрешения и так далее. Ибо отзыв От Петра Иванова, 59 лет в виде «Товар супер, спасибо» сделает только хуже. Лучше уже вовсе без таких благодарностей.

Ты проверил свой лендинг - дьявол

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.