Как сделать емейл-рассылку?

Разумный емейл-маркетолог использует для привлечения клиентов все доступные каналы. Одним из хороших способов поддержания клиентской активности является емейл-рассылка. AllWrite с этим каналом работает в том числе, поэтому ниже представим вам свой личный рейтинг сервисов и покажем, как сделать рассылку по email с их помощью.

1) Юнисендер

Это основной сервис, в котором мы делаем все наши рассылки для клиентов.

Из преимуществ отметим красивые готовые шаблоны, удобный и простой блочный редактор, множество дополнительных опций, таких как отправка смс.

Можно загружать html-шаблоны.

Также в компании очень хорошая служба поддержки, быстро отвечают, помогают, оказывают платные услуги.

Из минусов отметим, что недавно у них завели историю с аутентификацией. Ничего особо сложного, но если владелица маникюрного салона Татьяна, которая не дружит с техническими вещами, еще интуитивно поймет, как сделать емейл рассылку самому, то аутентификации однозначно испугается.

База знаний, которая подскажет, как сделать массовую рассылку email, тут

2) Сенд пульс

Здесь очень классные рассылки по событиям. Легко настроить цепочку писем на определенные действия пользователя на сайте, простой блочный редактор, крайне приятный интерфейс. При грамотном анализе действий пользователей можно сделать очень успешные «дожимы».

Кроме регистрации никаких дополнительных усилий по настройке аккаунта не требуется. Однако сервис задает вопросы о том, где собрана база. Так что не рассчитывайте делать «черные рассылки», потому что аккаунт блокируется. Ну и по нашим личным ощущениям, открываемость писем по сравнению с юнисендером чуть хуже.

База знаний, которая подскажет, как сделать массовую рассылку email, тут

3) Мейл чимп

Старый и уверенный сервис, который открывает множество возможностей рассылки, так как поддерживает более семисот интеграций. Не очень удобно то, что служба поддержки клиентов работает на английском языке.

База знаний тоже на английском, поэтому Youtube вам в помощь, например, вот этот канал.

Мы не гарантируем, что у вас будет такой же рейтинг, но рекомендуем попробовать все, чтобы понять, какой из сервисов решает максимум ваших маркетинговых задач.