Как вы можете помешать продвижению своего сайта, не подозревая об этом? Часть 1

Никто не заливает фундамент после того, как крыша уже готова. Так и с сайтом: скорость и эффективность продвижения зависят от того, насколько серьезно вы подошли к его созданию. Ниже расскажем о том, что следует предусмотреть на этом этапе.

Структура сайта

Это фундамент. Поясним, почему это важно. Например, вы решили, что пользователю будет удобно, если кресла и диваны разместятся в одном разделе, но при этом продвигаться хотите по запросам, связанным и с креслами, и с диванами. В таком случае вас поставят перед выбором: или создавать два разных раздела, или убирать что-то из продвижения. Изменения в структуре – это время и деньги, выброшенные напрасно.

Именно поэтому:

подбор СЯ и кластеризация

Нет нужной страницы – нет и продвижения по ней. Иногда правило можно обойти, но это скорее исключение. Повезет вам или нет, будет зависеть от конкуренции в топ.

Выбор движка

Движок сайта (платформа) – это готовое решение, которое помогает экономить время и деньги на его создание и администрирование.

Для начала вам необходимо определиться с требованиями к движку и выстроить приоритеты по ним. Не существует единственно верного решения в его выборе, все зависит от целей проекта и необходимого функционала. Однако в нашей практике есть топ-3 проблем, с которыми сталкиваются заказчики. Вот они:

1. Скорость загрузки сайта

Реальность такова: пользователь просто не будет ждать, пока именно ваш сайт загрузится. Он уйдет к конкурентам. Это отразится на сео, поскольку увеличатся показатели отказов, и поисковые системы поймут, что с сайтом что-то не так, ибо он не нравится людям. Как результат – ухудшение позиций в выдаче.

производительность платформы

2. Внесение изменений в сайт

Рано или поздно нужно будет модернизировать сайт: добавить новые виджеты или просто расширить меню, добавить на страницы возможность вывода карточек товара и др. Не всегда это легко удается.

выбор платформы

К сожалению, многие заказчики в таких случаях идут по пути наименьшего сопротивления и просто не делают ничего, откладывая результат в долгий ящик.

Управлять сайтом должно быть легко. Выполнение этого критерия сэкономит время, деньги, нервы.

3. Безопасность

Сайты сейчас взламывают для наживы, и зачастую их владельцы могут даже не догадываться об этом. Ресурс попросту будут использовать, и в какой-то момент вы обнаружите, что он под санкциями. Сценариев может быть множество, на них мы останавливаться не будем.

Если говорить о критериях выбора, то бытуют следующие мнения:

популярные платформы

Обратите внимание на форумы. Иногда там можно найти отзывы тех, кто уже приобрел и успел поработать с готовым решением.

Технические требования

Уже на старте сайт должен соответствовать определенным критериям.

необходимый минимум

Не нужно разбираться во всем самостоятельно, ведь всегда можно обратиться к специалистам еще перед разработкой. Они и ядро соберут, и структуру сайта сформируют, и рекомендации подготовят, и проконтролируют их внедрение.

Подготовка уникального контента

Едва ли роботы Google или Яндекса обрадуются пустому сайту или ресурсу с неуникальным (что означает для них краденым) контентом.

Поэтому стоит позаботиться об уникальных текстах заранее, ведь фильтр – это не то, с чего нужно начинать «знакомство» с поисковыми системами.

Требования к текстам со стороны поисковых систем все больше ужесточаются. Еще 3 года назад еще можно было просто сделать рерайт текстов конкурентов.

что важно сегодня

Со временем нужно будет вносить в тексты корректировки, так как алгоритмы меняются, и это абсолютно нормально.

Вместо заключения. Главная ошибка многих владельцев бизнеса – спешка. И стратегия «Скорее выпущу сайт, а с остальным разберется сео-специалист» в корне неверная. Можно, конечно, сделать все, но это вопрос денег и времени. Лучше все же не ставить палки в колеса своему бизнесу.

Это не все, чем вы можете ему навредить, но об этом позже.

Другие статьи

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.