Контекстная реклама: тренды 2019 года

Интернет-реклама – это айсберг, верхушку которого и видят пользователи Google и Яндекс. Все остальное – механизмы создания, инструменты, CTR, конверсии и прочее – остается известным только самим настройщикам. Потому как только в сети начала появляться контекстная реклама, родилась шутка, что за нами следят. Или не шутка. С каждым годом появляются новые тренды контекстной рекламы: сервисы Google Ads и Яндекс.Директ постоянно совершенствуются, предлагают заказчикам более эффективные способы завоевания клиентов.

Что ждет контекстную рекламу в 2019 году?

 

1. Персонализация рекламных объявлений

Раньше контекстная реклама появлялась у пользователей интернета исходя из их запросов в поисковых системах. Поэтому много внимания уделялось подбору ключевых слов, использованию их в рекламных текстах. Но специалисты по интернет-маркетингу отмечают, что Google запустил несколько обновлений, связанных с таргетингом. Так маркетологи смогут подбирать пользователей, которым будет показана реклама, основываясь на их интересах. Но нельзя упускать из виду, что сейчас законодательство ужесточает правила сбора данных об интернет-пользователях. Это значительно усложнит работу рекламодателей.

2. Автоматизация

Ручное управление рекламными кампаниями постепенно заменяется автоматическим. Но это касается в основном рутинной работы. Например, подбора ключевых слов для сообщений, управления ставками или составления статистики. Это только повысит эффективность кампании и облегчит жизнь интернет-маркетологам. Больше времени останется на работу с клиентами и решение задач, которые требуют знания бизнеса. Что касается написания рекламных текстов, то это спорный вопрос. Есть платформы, которые создают сообщение автоматически, особенно если оно на английском языке. Но чтобы создать хороший продающий текст, необходимо все-таки проявить творчество, что машины сделать пока не могут.

3. Мобильный трафик

В 2019 году лидером может стать мобильная реклама. Пользователи все реже пользуются ПК и большинство информации получают со своих смартфонов. Спрос на мобильный трафик продолжает расти, поэтому Google Ads и Яндекс.Директ предлагают своим клиентам разрабатывать это направление.

4. Новые форматы рекламы

На возникновение этого тренда отчасти повлиял предыдущий. Ведь реклама, запущенная для показа на ПК, должна быть адаптирована под маленький экран смартфона. Появление новых форм рекламы будет связано и с использованием голосового поиска. Что придумают разработчики в связи с такими изменениями, можно только предполагать. Но уже сейчас понятно, что продолжит набирать популярность видеореклама. Современные пользователи охотнее воспримут информацию, представленную им в коротком ролике, чем прочитают текст, хоть и небольшой. Если сейчас видеосообщения есть в Google, а в Яндексе это только часть текстово-графических рекламных кампаний, то прогнозируется, что скоро отдельный тип – видеокампания – будет везде. Предполагается, что этот тренд контекстной рекламы станет эффективным способом заинтересовать пользователя и увеличить количество конверсий.

Мы назвали только четыре основных тренда контекстной рекламы 2019 года. Не все они в новинку для маркетологов: автоматизация и персонализация остаются главными тенденциями уже в течение нескольких лет. Но разработчики постоянно предлагают новые фишки. В 2019 году будет много и других изменений, которые коснутся технической стороны (например, новые интерфейсы в Google Ads и Яндекс.Директ, усовершенствованные инструменты и пр.). Но все они только в помощь.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.