Контекстная реклама

Оформить подписку на блог
Что такое баннерная слепота, или Как пользователи игнорируют вашу рекламу Поговорим о том, как пользователи умудряются не замечать рекламу, откуда взялось такое явление, как баннерная слепота, и что с этим делать. Контекстная реклама: тренды 2019 года Интернет-реклама – это айсберг, верхушку которого и видят пользователи Google и Яндекс. Все остальное – механизмы создания, инструменты, CTR, конверсии и прочее – остается известным только самим настройщикам. Реклама во время праздников: извлекаем максимальную выгоду Начинается период, когда владельцы самых разных бизнесов ждут поток «новогодних покупателей». Осталось выработать грамотный механизм настройки рекламы, чтобы получить максимальное количество заявок в это время. Рассказываем, что делать.
Что такое CTR и что он может показать? Расскажем, как расшифровывается CTR, что показывает и как это знание использовать на практике. Смотрю, но не вижу: почему объявления не показываются? Рассказываем, что делать, если в поиске поиске Яндекс и Гугл свою рекламу вы не обнаружили. SMS-общение между клиентами и рекламодателями Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords.
Почему ваша контекстная реклама НЕ окупается? Разбираем типичные, а также не совсем очевидные ошибки при создании эффективной контекстной рекламы. Анатомия правильного рекламного объявления Не игнорируйте креативную составляющую рекламного объявления и соблюдайте эти 5 условий. Контекстная реклама не приносит продаж? Дело в... Контекстная реклама идет и настроена корректно, есть переходы на сайт, но продаж нет? Попробуем разобраться.
Как увеличить прибыль с клиента, не прибегая к рекламе? Ваша прибыль находится в прямой зависимости от объема продаж, на который можно влиять двумя способами. Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга? В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг увеличивает это число до 3. Прирост прибыли на 300%!