Контекстная реклама

Оформить подписку на блог
Реклама во время праздников: извлекаем максимальную выгоду Начинается период, когда владельцы самых разных бизнесов ждут поток «новогодних покупателей». Осталось выработать грамотный механизм настройки рекламы, чтобы получить максимальное количество заявок в это время. Рассказываем, что делать. Что такое CTR и что он может показать? Расскажем, как расшифровывается CTR, что показывает и как это знание использовать на практике. Смотрю, но не вижу: почему объявления не показываются? Рассказываем, что делать, если в поиске поиске Яндекс и Гугл свою рекламу вы не обнаружили.
SMS-общение между клиентами и рекламодателями Компания Google вводит в эксплуатацию новое расширение для рекламы AdWords. Почему ваша контекстная реклама НЕ окупается? Разбираем типичные, а также не совсем очевидные ошибки при создании эффективной контекстной рекламы. Анатомия правильного рекламного объявления Не игнорируйте креативную составляющую рекламного объявления и соблюдайте эти 5 условий.
Контекстная реклама не приносит продаж? Дело в... Контекстная реклама идет и настроена корректно, есть переходы на сайт, но продаж нет? Попробуем разобраться. Как увеличить прибыль с клиента, не прибегая к рекламе? Ваша прибыль находится в прямой зависимости от объема продаж, на который можно влиять двумя способами. Как увеличить конверсию с помощью ремаркетинга? В среднем на сайте со 100 посетителей – 1 становится покупателем. Ремаркетинг увеличивает это число до 3. Прирост прибыли на 300%!