СЕО компаний, главные технологи или PR-менеджеры, дизайнеры предприятий, сотрудники производства и другие – в каждой отрасли есть люди, которые могу поделиться мнением, технологией, интересными историями, полезными советами:
- диетолог – принципами правильного питания и рекомендациями по конкретным продуктам;
- технолог – нюансами выбора той или иной продукции в зависимости от условий использования, масштабов производства;
- стилист – трендами на прически, макияж, одежду;
- менеджер IT-компании – порогом вхождения в профессию, начальных скилах, источниками самообразования и так далее.
Как мы любим говорить в студии AllWrite: «Живем сегодняшним днем». Это значит, что пока такие приемы актуальны, давайте ими пользоваться. Секрет любви к разным подборкам: они максимально понятно структурированы, обычно не выглядят полотнами текста, доносят важную информацию.
Идеи подарков на любой праздник, модного маникюра и макияжа, тренды одежды, правила уборки дома, список бюджетных моделей всего, чего только можно, – в каждом направлении можно придумать массу таких интересных тем, которые будут читать. Пользуйтесь, пока актуально. И не благодарите!
Кстати, эта статья тоже написана в виде топа идей, если вы заметили.
Такой контент решает сразу 2 задачи: привлекает внимание аудитории, так как отвечает на самые распространенные вопросы, формирует доверие и демонстрирует профессионализм, ответственность перед читателями.
Чтобы найти вопросы, волнующие аудиторию, можно анализировать самые популярные запросы пользователей по теме, мониторить форумы и тематические группы в соцсетях, зарегистрироваться на вебинары экспертов в конкретной области и отследить вопросы участников.
Отличный способ дать потенциальному покупателю уверенность в том, что вы сможете решить его проблемы, – показать, как вы уже решили их для другого клиента. Если статьи в стиле «How to» – это в основном советы, то кейсы показывают, как применять эти советы на практике.
Что-то близкое к топам и подборкам. Что-то близкое к рецензиям в некотором смысле. Чтобы создать хороший рейтинг, отстранитесь от вирусности и вспомните об интересах своей аудитории, упоминайте лидеров мнений (есть шанс, что они поделятся контентом со своей аудиторией), помните о пользе. Например, рейтинг книг по обучению в какой-то сфере, хит-парад лучших обучающих курсов по версии кого-то и так далее.
Заказать обратный звонок