Копирайтинг

Оформить подписку на блог
Имитация сео-продвижения: остановитесь! Владельцы бизнесов становятся все более digital-образованными. Их заставляют время, технологии и конкуренты. Но и сегодня к нам иногда обращаются заказчики, которые очень смутно представляют алгоритмы работы поиска и суть сео-копирайтинга. Работа по предоплате и постоплате: плюсы, минусы, сложности Расскажем, как и почему мы перешли от постоплаты к предоплате и какие в этом плюсы. А главное - как сделать этот переход безболезненным. О наболевшем: белорусский или беларуский? Ответы на все вопросы - в нашей статье.
Это катастрофа! Или 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году Все, что вам нужно знать о лид-абзаце Для отдела продаж лид – это потенциальный клиент, для копирайтера – вводный абзац, рядовому человеку вообще все равно, что это. Ответы на все вопросы – в нашей статье. Работа с клиентами: как распознать самодура Стоит ли тратить время на работу с неадекватным клиентом? Подробнее читайте в статье.
О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании Расскажем как написать о преимуществах на сайте компании. Как составить техническое задание копирайтеру Как говорят копирайтеры и редакторы, когда никто не слышит: «Нет ТЗ – результат ХЗ». Шесть составляющих эффективного логотипа Логотип – это основа любого бизнеса, которая отражает суть бренда.
Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn LinkedIn – одно из лучших решений для продвижения, а также поиска новых сотрудников и партнеров. Почему разработка контента сайта - это важно? Если вы хотите, чтобы ресурс был востребованным, его наполнение должно удовлетворять клиента. Какой товар ВКонтакте продаётся лучше, а какой хуже ВКонтакте – удобная площадка для продвижения и продаж, которая имеет свою специфику.
Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте Начиная охоту на состоятельных клиентов, руководствуйтесь двумя рекомендациями. Как бесплатно привлечь внимание к контенту Это проще простого, если вы – международный популярный портал BuzzFeed Как превратить посетителя в покупателя Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства?
5 проверенных способов испортить текст Давайте разберемся, что портит ваши тексты, почему так происходит и как от этого избавиться. 9 неочевидных заблуждений о копирайтинге Мы решили собрать и разобрать стереотипные заблуждения о копирайтинге, с которыми регулярно сталкиваемся.