Копирайтинг

Оформить подписку на блог
Участие клиента в создании контента: зачем и нужно ли вообще? Почему нет схемы работы «дал деньги – получил результат», зачем клиенту участвовать в создании контента и как это упростит жизнь и заказчику, и исполнителю – делимся своими мыслями. Как писать пресс-релиз Как составить пресс-релиз? Каковы принципы написания? Что он должен содержать? Об этом и не только читайте в нашей статье. Как выглядит бесполезное наращивание знаков в тексте На самом деле текста нужно ровно столько, чтобы нормально раскрыть тему без воды.
Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.
Написать отзыв: как мотивировать потребителя оставить мнение Отличные коммерческие тексты, подробные описания товаров, реклама, активные соцсети – все это прекрасно. Но сколько бы похвалы ни было на вашем сайте, потенциальная аудитория доверяет отзывам о работе / услуге / продукте и так далее Как сделать рерайтинг Как сделать рерайтинг текста и не скатиться в искусство переформулирования, можно ли заменять слова синонимами и обязательно ли видеть сайт заказчика перед тем, как сделать рерайтинг текста быстро – читаем, усваиваем, применяем на практике. Корректура и редактура: а есть ли разница? Под прицелом сегодня такие вопросы, как отличия редактирования и корректирования, в каких случаях надо обращаться к корректору / редактору и чья работа стоит дороже.
Ложил я на вас… Ой, то есть клал В могучем русском масса словарей: от иностранных слов до жаргонизмов. И во всех не существует слова «ложить»... Внимание, зомби, или Как избежать выгорания в профессии? Людей, которые выгорели на работе, видно сразу. Потухшие глаза, чистое страдание в понедельник, безудержная радость в пятницу. Копирайтер, проверь себя! Или 5 правил перед тем, как отправлять тексты заказчику Копирайтер, проверь себя! Или 5 правил перед тем, как отправлять тексты заказчику
Имитация сео-продвижения: остановитесь! Владельцы бизнесов становятся все более digital-образованными. Их заставляют время, технологии и конкуренты. Но и сегодня к нам иногда обращаются заказчики, которые очень смутно представляют алгоритмы работы поиска и суть сео-копирайтинга. Работа по предоплате и постоплате: плюсы, минусы, сложности Расскажем, как и почему мы перешли от постоплаты к предоплате и какие в этом плюсы. А главное - как сделать этот переход безболезненным. О наболевшем: белорусский или беларуский? Ответы на все вопросы - в нашей статье.
Это катастрофа! Или 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году 13 чертовых пунктов, которых не должно быть на лендинге в 2018 году Все, что вам нужно знать о лид-абзаце Для отдела продаж лид – это потенциальный клиент, для копирайтера – вводный абзац, рядовому человеку вообще все равно, что это. Ответы на все вопросы – в нашей статье. Работа с клиентами: как распознать самодура Стоит ли тратить время на работу с неадекватным клиентом? Подробнее читайте в статье.
О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании Расскажем как написать о преимуществах на сайте компании. Как составить техническое задание копирайтеру Как говорят копирайтеры и редакторы, когда никто не слышит: «Нет ТЗ – результат ХЗ». Шесть составляющих эффективного логотипа Логотип – это основа любого бизнеса, которая отражает суть бренда.
Как продвигать свой бренд в соцсети LinkedIn LinkedIn – одно из лучших решений для продвижения, а также поиска новых сотрудников и партнеров. Почему разработка контента сайта - это важно? Если вы хотите, чтобы ресурс был востребованным, его наполнение должно удовлетворять клиента. Какой товар ВКонтакте продаётся лучше, а какой хуже ВКонтакте – удобная площадка для продвижения и продаж, которая имеет свою специфику.
Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте Начиная охоту на состоятельных клиентов, руководствуйтесь двумя рекомендациями. Как бесплатно привлечь внимание к контенту Это проще простого, если вы – международный популярный портал BuzzFeed Как превратить посетителя в покупателя Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства?
5 проверенных способов испортить текст Давайте разберемся, что портит ваши тексты, почему так происходит и как от этого избавиться. 9 неочевидных заблуждений о копирайтинге Мы решили собрать и разобрать стереотипные заблуждения о копирайтинге, с которыми регулярно сталкиваемся.