Написать отзыв: как мотивировать потребителя оставить мнение

Отличные коммерческие тексты, подробные описания товаров, реклама, активные соцсети – все это прекрасно. Но сколько бы похвалы ни было на вашем сайте, потенциальная аудитория доверяет отзывам о работе / услуге / продукте и так далее. Несколько цифр:

Доказывать важность обратной связи потребителя нет смысла. Вопрос в другом: ломать голову над тем, как написать красивый отзыв о самом себе, отдать задание копирайтеру или же собирать реальные отклики.

Скажем честно: заказных отзывов в сети хватает и часть из них видна невооруженным глазом. Но зачем сразу ступать на эту дорожку, не попробовав собрать реальные мнения. Рассказываем, как это сделать честно.

1. Плюшки за отзыв / обзор

Халяву любят все – давайте не будем лукавить. И покупателю приятно получить небольшую скидку, подарок, дисконт или еще что-то. Просите написать отзыв о компании и благодарите за это. И тут еще лайфхак: едва ли кто-то будет оставлять плохой отзыв на вас, чтобы получить бонус. От вас же. Хитрость? Возможно.

2. Рассылка как просьба написать отзыв

Этот способ и вовсе решает сразу 2 задачи: позволяет получить обратную связь и лишний раз ненавязчиво напомнить о себе, предложив акционные товары или новинки. Стандартная схема не вызывающей негатива рассылки-напоминалки выглядит так:

  • приветствие (желательно персонифицированное);
  • напоминание о покупке / сотрудничестве;
  • просьба оставить отзыв;
  • заключительная фраза.

3. Посты в тематических группах, сообществах

Отзывы все важны, отзывы все нужны. Потому вместо того, чтобы думать, как бы кто написал вам положительный отзыв, разместите призыв оставить отзыв на конкретный товар в тематическом паблике и ловите мнения вашей целевой аудитории. Однако тут стоит быть готовым к тому, что будут и хорошие, и нейтральные, и негативные вбросы.

 

4. Форма отзыва прямо на сайте, а лучше – на странице конкретной услуги или товара

У людей иногда нет ни времени, ни желания сидеть на форумах или регистрироваться там для того, чтобы написать отзыв о работе компании или приобретенной вещи. Не исключено, что часть хороших откликов поэтому и теряется. Заметная кнопка на видном месте частично решит эту проблему и позволит получить отзыв от свеженького клиента.

 

5. Креатив и искренность уместны всегда

Вместо занудного «Отзывы о нас» в паблике создайте веселую и задорную тему для отзывов, которая покажет вас как компанию, которая готова идти на любой диалог; за которой стоят реальные люди, способные чувствовать; которая, в конце концов, заботится о покупателе и / или улучшении своего сервиса.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.