О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании
Опыт общения с клиентами и маркетологами в течение 7 лет показывает, что чем моложе бизнес, тем более стереотипные размышления о написании текстов на сайт этого бизнеса. Как таковых преимуществ, которыми козыряют все конкуренты (вроде 10 лет опыта и штата из 40 специалистов с высшим образованием), в компании изначально может не быть, а блок преимуществ, думается директору, быть обязан.
Копирайтер получает ТЗ и спрашивает, а какие, собственно, преимущества у компании. На что приходит примерный ответ:
- индивидуальный подход;
- низкие цены;
- высокое качество.
И в попытках все же хоть какие-то цифры вытянуть, автор пытается разобраться, в чем проявляется этот индивидуальный подход, низкие цены по отношению к чему и для кого, как проверяется и чем доказывается высокое качество. И хорошо, если у заказчика оказываются хоть какие-то данные, например, сертификаты качества и алгоритм снижения цен. Но часто этого нет, и блок преимуществ пишется просто ради того, чтобы он был. Ведь у всех есть!
Не стоит так делать. Пишите конкретно и том, что в реальности на этапе начала бизнеса вы можете дать и предложить.
Как не писать преимуществ просто ради того, чтобы они были
Индивидуальный подход
Если хотите сказать об индивидуальном подходе, то лучший способ – продемонстрировать это:
Низкие цены
Если вы хотите написать о низких ценах, то это вообще довольно бесполезная затея. Ни один человек не заходит в поисках подходящего товара / услуги на первый попавшийся сайт и не заказывает сразу просто потому, что там написано «низкие цены». Есть период поиска и сравнения. Пока клиент не убедится в правдивости ваших слов, он не сделает заказ. Но здесь надо учитывать, что если у вас значительно ниже цена по отношению ко всем конкурентам, это тоже может вызвать вопросы к качеству. В таком случае в блоке о низких ценах нужно давать пояснение, за счет чего эта цена снижена:
Высокое качество
Если вы пишете о высоком качестве, то просто обязаны его подтвердить или продемонстрировать.
Лучше всего качество демонстрируют реальные истории с реальными людьми, поэтому советуем уже в самом начале думать о том, как вы будете собирать обратную связь о вашем продукте.