О всеми обожаемом блоке «Наши преимущества» в тексте о компании

Опыт общения с клиентами и маркетологами в течение 7 лет показывает, что чем моложе бизнес, тем более стереотипные размышления о написании текстов на сайт этого бизнеса. Как таковых преимуществ, которыми козыряют все конкуренты (вроде 10 лет опыта и штата из 40 специалистов с высшим образованием), в компании изначально может не быть, а блок преимуществ, думается директору, быть обязан.

Копирайтер получает ТЗ и спрашивает, а какие, собственно, преимущества у компании. На что приходит примерный ответ:

  • индивидуальный подход;
  • низкие цены;
  • высокое качество.

И в попытках все же хоть какие-то цифры вытянуть, автор пытается разобраться, в чем проявляется этот индивидуальный подход, низкие цены по отношению к чему и для кого, как проверяется и чем доказывается высокое качество. И хорошо, если у заказчика оказываются хоть какие-то данные, например, сертификаты качества и алгоритм снижения цен. Но часто этого нет, и блок преимуществ пишется просто ради того, чтобы он был. Ведь у всех есть!

Не стоит так делать. Пишите конкретно и том, что в реальности на этапе начала бизнеса вы можете дать и предложить.

Как не писать преимуществ просто ради того, чтобы они были

Индивидуальный подход

Если хотите сказать об индивидуальном подходе, то лучший способ – продемонстрировать это:

Индивидуальный подход  

Низкие цены

Если вы хотите написать о низких ценах, то это вообще довольно бесполезная затея. Ни один человек не заходит в поисках подходящего товара / услуги на первый попавшийся сайт и не заказывает сразу просто потому, что там написано «низкие цены». Есть период поиска и сравнения. Пока клиент не убедится в правдивости ваших слов, он не сделает заказ. Но здесь надо учитывать, что если у вас значительно ниже цена по отношению ко всем конкурентам, это тоже может вызвать вопросы к качеству. В таком случае в блоке о низких ценах нужно давать пояснение, за счет чего эта цена снижена:

Низкие цены

Высокое качество

Если вы пишете о высоком качестве, то просто обязаны его подтвердить или продемонстрировать.

Высокое качество 

Лучше всего качество демонстрируют реальные истории с реальными людьми, поэтому советуем уже в самом начале думать о том, как вы будете собирать обратную связь о вашем продукте.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.