Почему контент-маркетинг не принес результатов?

Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить.

  1. Не привязанный к реальности контент. Директору кажется, что важно писать, почему товар стоит столько, а не столько, расписывая механизмы налогообложения. Но в реальности в соцсетях смм-щикам задают совершенно другие вопросы. И именно изучение вопросов своей целевой аудитории, анализ того, что они репостят, просматривают и чем интересуются, поможет создать качественную контент-стратегию, которая будет реально полезна людям.
  2. Бессистемность. Сегодня вы написали один крутой полезный мегапост, завтра вам лень, послезавтра вы решили, что и описание новой акции сойдет, неделю вообще было не до того – квартал заканчивался, потом опять нашли силы написать статью. Если не хватает ресурсов на то, чтобы делать работу постоянно, системно и регулярно, аутсорсеры вам в помощь.
  3. Ограниченность. Хорошо получается писать статьи? Значит, пишем статьи и забываем, что полезными ВАШЕЙ аудитории могут быть видеоинструкции, кейсы, посты в виде инфографики и так далее. Используйте все возможности цифрового мира, предварительно исследовав интересы вашей ЦА.
  4. Подход «абы делать, это ж модно». Начинается все с реально интересного контента, энтузиазм зашкаливает, все заинтересованы, времязатраты огромные, контент действительно полезный. Мгновенного выхлопа нет, и люди теряют веру в чудо контент-маркетинга. Но задача – делать регулярный и полезный контент без скрытых завуалированных манипуляций долго, упорно, часто и постоянно. Тогда эффективность контент-маркетинга не заставит себя долго ждать.
  5. Наболевшее и надоевшее слово «качество» мы никак не можем обойти стороной. Или вы делаете контент лучше, чем у вашего прямого конкурента, или сидите и думаете, как его сделать лучше, а не переписывать все то же, что уже есть на всемирных просторах паутины.

Удачи в покорении дракона по имени «контент-маркетинг»!