Примеры правильных email-рассылок

Какая она – хорошая емейл-рассылка? Нет, мы не дадим вам рабочий рецепт и шаблоны дизайнов, ведь не знаем ваш бизнес. Но мы следим за письмами, поэтому поделимся примерами email-рассылок и триггерных сценариев, которые нам нравится и работают, судя по тому, что идут не первый год.

Рассылка компании Aviasales.ru

Письма идут от имени Даши, которая имеет очень своеобразную манеру общения – до крайности личную. Оттого непонятно, как Даша смогла протолкнуть такой формат в такой крупной компании. Но людям нравится: они задают ей вопросы, признаются в любви и дружбе, о чем она тоже сообщает в рассылках. Но не просто котиками едиными живет эта рассылка. В ней – анонсы статей из блога, а статьи очень полезные и информативные. А также дешевые билетики, розыгрыши, ответы на вопросы и прочее. Все вместе работает круто. Это прекрасный пример текста email-рассылки, но будьте бдительны! Вряд ли такое сработает в тематике шарико-подшипникового завода.

Рассылка от компании oz.by

Рассылка в противовес предыдущей довольно сухая, но оттого не становится хуже. Все по делу: акции, скидки, распродажи. Отдельное спасибо за письма о брошенной корзине. То, что нужно в этой сфере бизнеса.

Рассылка Relax.by

Красивая, очень информативная и поэтому одна из лучших email-рассылок про развлечения. Куда сходить, что посмотреть и попробовать с разбивкой на будние и выходные. В рассылке – анонсы статей с кнопкой перехода на блог сайта.

Рассылка онлайн-академии Arzamas

Это пример email-рассылок, очень минималистичных по оформлению, но до крайности насыщенных образовательными вещами: ссылками на подкасты, анонсами лекций, статьями из разных областей науки и искусства. История про то, что можно учиться с огромным удовольствием.

Какова мораль? Если продукция хорошая и контент соответствующий, сделать отличную емейл-рассылку будет проще простого. Поэтому работайте над продуктом в первую очередь, а рассылки оставьте до лучших времен.