Реклама во время праздников: извлекаем максимальную выгоду
Начинается период, когда владельцы самых разных бизнесов ждут поток «новогодних покупателей». Осталось выработать грамотный механизм настройки рекламы, чтобы получить максимальное количество заявок в это время. Рассказываем, что делать.
1. Предвосхищайте спрос
По статистике Wordstat.yandex.ru, подарки на Новый год начинают искать в октябре, а пик таких поисковых запросов приходится на декабрь. Поэтому предновогоднюю рекламу стоит включать не в декабре, а уже в октябре-ноябре. Максимум – в начале декабря.
2. Продумывайте способы привлечения
В предновогодний период количество рекламы увеличивается, как и цена за клик. Рекламодатели стараются привлечь клиентов всеми способами: предлагают скидки и акции, пишут броские заголовки и объявления, используют яркие баннеры. Вам также стоит подумать над тем, что вы можете предложить потенциальному потребителю, чтобы он заинтересовался и кликнул на рекламу. Но тут надо учитывать несколько правил:
- Предложение должно быть конкретным и цепляющим
Напишите о новогодней акции или скидке, и клиент будет понимать, что сейчас самое время для свершения покупки.
Избегайте общих фраз вроде «Низкие цены», «Беспрецедентное предложение», и «Небывалые скидки и акции», «Все лучшее к НГ у нас».
Лучше написать конкретно: «Цены ниже на 30%», «Новогодняя скидка 15%». Даже использование креатива должно быть конкретным: «Дед Мороз пилит цены: на все минус 50%», «Раздаем подарки: при покупке на 50 BYN скидка на второй товар 85%».
- Слова должны притягивать
Это предновогоднее время, потому используйте слова «бесплатно», «легко», «скидки», «акция», «распродажа», «новогодний», «подарок» и т.д.
- Не забывайте о призыве к действию
Можно использовать такие фразы, как «успейте купить», «спешите», «торопитесь», соблюдая баланс между мнимой выгодой и хорошей скидкой.
Сравните: «Только у нас суперакция! Спешите!» и «Скидки на елки, гирлянды украшения целых 70%. Торопитесь!». В первом случае непонятно, что за акция, почему она супер и куда нужно спешить; во втором – конкретное предложение для еще не украсивших дом/квартиру, и тут действительно не стоит медлить.
3. Грамотно выбирайте площадки размещения
Рекомендуем размещать рекламу на тех ресурсах, которые подходят для мобильных устройств. По статистике, мобильных конверсий в предновогодний период гораздо больше, чем десктопных. Эффективно размещать праздничную рекламу на ресурсах:
- Instagram – Instagram Stories
Пользователи контактируют с рекламой в буквальном смысле на бегу, и она должна соответствовать этому темпу. В предпраздничный период Instagram Stories показывает более высокие показатели взаимодействия, чем другие инструменты Instagram.
- В сетях Google и Яндекса
Реклама в КМС и РСЯ позволяет за относительно небольшие деньги показывать объявления уже заинтересованным в продукте пользователям. Вы можете зацепить не только картинкой, но и небольшим текстом. А клиенту будет сложно пройти мимо нужного товара по крутой новогодней цене.
- В Facebook (динамические объявления)
Динамические объявления позволяют комбинировать следующие элементы:
- изображение (как статические баннеры, так и карусель);
- видео (если есть);
- текст;
- заголовок;
- описание ссылки в «Ленте новостей»;
- призыв к действию (CTA) — надпись на кнопке.
Все это должно гармонировать по смыслу, потому что система будет комбинировать их произвольным образом, подбирая наиболее эффективное сочетание. То есть Facebook сам составит объявление, сэкономив ваше время. И это особенно важно, если до праздника осталось мало времени.
4. Дайте эмоцию
Оформите рекламу так, чтобы она вызывала эмоции у потенциальных клиентов. В Новый год это чувство уюта, семейного очага, праздника и веселья, предпраздничной суматохи, приятного волнения и т.д.
Для этого используйте:
- цвета предстоящего праздника;
- музыку, ассоциирующуюся с НГ;
- шутки, создающие праздничное веселье;
- объекты, напоминающие о празднике.