Реклама во время праздников: извлекаем максимальную выгоду

Начинается период, когда владельцы самых разных бизнесов ждут поток «новогодних покупателей». Осталось выработать грамотный механизм настройки рекламы, чтобы получить максимальное количество заявок в это время. Рассказываем, что делать.

1. Предвосхищайте спрос

По статистике Wordstat.yandex.ru, подарки на Новый год начинают искать в октябре, а пик таких поисковых запросов приходится на декабрь. Поэтому предновогоднюю рекламу стоит включать не в декабре, а уже в октябре-ноябре. Максимум – в начале декабря. 

2. Продумывайте способы привлечения

В предновогодний период количество рекламы увеличивается, как и цена за клик. Рекламодатели стараются привлечь клиентов всеми способами: предлагают скидки и акции, пишут броские заголовки и объявления, используют яркие баннеры. Вам также стоит подумать над тем, что вы можете предложить потенциальному потребителю, чтобы он заинтересовался и кликнул на рекламу. Но тут надо учитывать несколько правил: 

  • Предложение должно быть конкретным и цепляющим

Напишите о новогодней акции или скидке, и клиент будет понимать, что сейчас самое время для свершения покупки.

Избегайте общих фраз вроде «Низкие цены», «Беспрецедентное предложение», и «Небывалые скидки и акции», «Все лучшее к НГ у нас».

Лучше написать конкретно: «Цены ниже на 30%», «Новогодняя скидка 15%». Даже использование креатива должно быть конкретным: «Дед Мороз пилит цены: на все минус 50%», «Раздаем подарки: при покупке на 50 BYN скидка на второй товар 85%».

  • Слова должны притягивать

Это предновогоднее время, потому используйте слова «бесплатно», «легко», «скидки», «акция», «распродажа», «новогодний», «подарок» и т.д.

  • Не забывайте о призыве к действию

Можно использовать такие фразы, как «успейте купить», «спешите», «торопитесь», соблюдая баланс между мнимой выгодой и хорошей скидкой.

Сравните: «Только у нас суперакция! Спешите!» и «Скидки на елки, гирлянды украшения целых 70%. Торопитесь!». В первом случае непонятно, что за акция, почему она супер и куда нужно спешить; во втором – конкретное предложение для еще не украсивших дом/квартиру, и тут действительно не стоит медлить. 

3. Грамотно выбирайте площадки размещения

Рекомендуем размещать рекламу на тех ресурсах, которые подходят для мобильных устройств. По статистике, мобильных конверсий в предновогодний период гораздо больше, чем десктопных. Эффективно размещать праздничную рекламу на ресурсах:

  •  Instagram – Instagram Stories

Пользователи контактируют с рекламой в буквальном смысле на бегу, и она должна соответствовать этому темпу. В предпраздничный период Instagram Stories показывает более высокие показатели взаимодействия, чем другие инструменты Instagram. 

  • В сетях Google и Яндекса

Реклама в КМС и РСЯ позволяет за относительно небольшие деньги показывать объявления уже заинтересованным в продукте пользователям. Вы можете зацепить не только картинкой, но и небольшим текстом. А клиенту будет сложно пройти мимо нужного товара по крутой новогодней цене. 

  • В Facebook (динамические объявления)

Динамические объявления позволяют комбинировать следующие элементы:

  • изображение (как статические баннеры, так и карусель);
  • видео (если есть);
  • текст;
  • заголовок;
  • описание ссылки в «Ленте новостей»;
  • призыв к действию (CTA) — надпись на кнопке.

Все это должно гармонировать по смыслу, потому что система будет комбинировать их произвольным образом, подбирая наиболее эффективное сочетание. То есть Facebook сам составит объявление, сэкономив ваше время. И это особенно важно, если до праздника осталось мало времени. 

4. Дайте эмоцию

Оформите рекламу так, чтобы она вызывала эмоции у потенциальных клиентов. В Новый год это чувство уюта, семейного очага, праздника и веселья, предпраздничной суматохи, приятного волнения и т.д.

Для этого используйте:

  • цвета предстоящего праздника;
  • музыку, ассоциирующуюся с НГ;
  • шутки, создающие праздничное веселье;
  • объекты, напоминающие о празднике.

Другие статьи

Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно. Идеи для контент-маркетинга Нам кажется, что очень хорошо описать контент-маркетинг по отношению к конкретному бизнесу можно примерно так: это тот востребованный и полезный контент, которые ваша потенциальная аудитория получает в нужное время и в нужном месте.