Создание А/B теста объявлений для 3sense.ru
Клиент: 3sense.ru
Где: Яндекс.Директ
Что: создание 2 разных объявления для каждой ключевой фразы
Цель:
- Увеличение посещаемости сайта; увеличение числа заявок
- выявить, какое из объявлений имеет лучшие показатели
Наши действия:
Проведен A/B тест, использовался ретаргетинг Вконтакте, ремаркетинг
Результат: Отключили худшее объявление
- уменьшен показатель отказов;
- количество конверсий выросло в 2 раза;
- цена конверсии снижена в 2.7 раза.
CTR у объявления ”B” ниже, чем у объявления ”А”, а значит и стоимость клика будет выше. Кроме того, объявление ”B” в перспективе принесло бы меньше целевых переходов, а значит конверсий. Поэтому объявление ”B” отключаем и оставляем ”А”.
Другие кейсы