Периодичность обращения: каждый год перед началом сезона
Регион: Республика Беларусь и Россия
Для начала мы анализируем прошлый период, проверяем сайт на корректность работы, отправки форм и так далее, вносим актуальные изменения в объявления, проверяем ссылки и проводим все необходимые работы.
В 2024 году нам потребовался месяц на кампанию, чтобы продать весь имеющийся товар клиента: реклама шла с 8 января по 10 февраля 2024 года.
Работы перед запуском рекламы:
Показатели: CTR — 26,38%
Цена клика — 0,21 $
Коэффициент конверсии — 9,34 %
Цена конверсии — 2,27 $
Количество конверсий — 241 (отправка формы на сайте и клик по номеру телефона с мобильного устройства)
По итогам рекламной кампании в Google мы получили отличный результат: коэффициент конверсии очень высокий, а цена за целевое действие низкая.
Яндекс Директ: период 8.01.2024 – 10.02.2024
CTR на поиске — 24,74%, сети — 0,48%
Цена клика на поиске — 1,12 BYN, сети — 0,07 BYN
Коэффициент конверсии — 2,7 %
Цена конверсии — 26,78 BYN
Количество конверсий — 41 (отправка формы на сайте, клик по номеру телефона с мобильного устройства и переход в мессенджеры)
Результаты РК в Google намного дешевле, а само количество конверсий выше. Конечно, мы предлагали клиенту большую часть или даже весь бюджет тратить на Google (аргументы — цена и количество конверсий). Однако только часть бюджета удалось перенести на Google с Яндекса (не всегда все зависит от нас — информация и требования клиента иногда могут ухудшить показатели рекламы).
Обязательным условием было реклама на Россию — в Google этой возможности сейчас нет.
В следующем году будем пробовать улучшать результаты с учетом прежнего опыта.
Заказать обратный звонок