Бизнес клиента — продажа тюльпанов оптом

Периодичность обращения: каждый год перед началом сезона

Регион: Республика Беларусь и Россия

Для начала мы анализируем прошлый период, проверяем сайт на корректность работы, отправки форм и так далее, вносим актуальные изменения в объявления, проверяем ссылки и проводим все необходимые работы.

В 2024 году нам потребовался месяц на кампанию, чтобы продать весь имеющийся товар клиента: реклама шла с 8 января по 10 февраля 2024 года.

Работы перед запуском рекламы:

  1. Проверка сайта:
    • наличие кликабельных номеров телефонов;
    • корректная отправка форм;
    • рабочие ссылки на мессенджеры;
    • цены для удобства пользователя;
    • отображение сайта на разных устройствах.
  2. Проверка ключевых запросов, изменение на актуальные, пересогласование их с клиентом на актуальность.
  3. Проверка текстов объявлений, изменение по согласованию с клиентом.
  4. Проверка посадочных страниц.
  5. Корректировка бюджетов и ставок.
  6. Проверка меток для отслеживания рекламы.
  7. Проверка и пересогласование расписания показа рекламы.

Результаты

Google: период 8.01.2024 – 05.02.2024

Показатели:
CTR — 26,38%

Цена клика — 0,21 $

Коэффициент конверсии — 9,34 %

Цена конверсии — 2,27 $

Количество конверсий — 241 (отправка формы на сайте и клик по номеру телефона с мобильного устройства)

По итогам рекламной кампании в Google мы получили отличный результат: коэффициент конверсии очень высокий, а цена за целевое действие низкая.

Яндекс Директ: период 8.01.2024 – 10.02.2024

Показатели

CTR на поиске — 24,74%, сети — 0,48%

Цена клика на поиске — 1,12 BYN, сети — 0,07 BYN

Коэффициент конверсии — 2,7 %

Цена конверсии — 26,78 BYN

Количество конверсий — 41 (отправка формы на сайте, клик по номеру телефона с мобильного устройства и переход в мессенджеры)

Результаты РК в Google намного дешевле, а само количество конверсий выше. Конечно, мы предлагали клиенту большую часть или даже весь бюджет тратить на Google (аргументы — цена и количество конверсий). Однако только часть бюджета удалось перенести на Google с Яндекса (не всегда все зависит от нас — информация и требования клиента иногда могут ухудшить показатели рекламы).

Обязательным условием было реклама на Россию — в Google этой возможности сейчас нет.

В следующем году будем пробовать улучшать результаты с учетом прежнего опыта.