Снижение цены клика на 25% за полгода в тематике строительство домов
Клиент: производственно-строительная компания полного цикла
Описание бизнеса: строительство, проектирование, а также производство быстросборных и модульных домов и основных строительных материалов (конструкционные теплоизоляционные сэндвич-панели, готовые к монтажу стеновые панели и панели перекрытия для быстросборных домов)
Регионы работы кампаний: Беларусь
Рекламные системы: Google AdWords и Яндекс.Директ
С чего начинали: клиент обратился к нам с задачей привлечения как можно большего количества релевантного трафика на сайт, а также повышения узнаваемости бренда
Проведенные работы: настройка рекламных кампаний на поиске с тщательно проработанным семантическим ядром и грамотным списком минус-слов, КМС и РСЯ, ремаркетинг, ретаргетинг, использование различных вариантов объявлений, ежедневный мониторинг и аналитика активности рекламных кампаний, проведение тестирования текстов различных вариантов объявлений на поиске и в медийной сети, повышение ставок по транзакционным запросам
Результаты: увеличение кликов и CTR по всем кампаниям в Google AdWords (1.06.2017 – 31.10.2017)
Снижение средней цены клика c $0,12 до $0,09 и повышение CTR с 20,46 % до 26,89 % в поисковых кампаниях Google AdWords (1.06.2017 – 31.10.2017).
Увеличение CTR с 20,45 % до 23,42 % и снижение средней цены клика с 0,3 BYN до 0,27 BYN на поиске в Яндекс.Директ (1.06.2017 – 31.10.2017).
Средняя позиция объявлений на поиске в рассматриваемом периоде в Google AdWords находилась на уровне 2,2, в Яндекс.Директе – 2,21.
Данные по значимым конверсиям в Google AdWords за весь рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017):
Конверсии в Яндекс
К конверсиям по переходам непосредственно из рекламных объявлений можно добавить 107 значимых ассоциированных конверсий в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Стоимость конверсии (без учета ассоциированных) в поисковых кампаниях:
- Google AdWords – $697,60 / 116 = $6,014;
- в Яндекс.Директ – 1266 BYN / 66 = 19,181 BYN (~$9,78).
Стоимость конверсии (без учёта ассоциированных) в медийных кампаниях:
- Google AdWords – $309,64 / 73 = $4,241;
- в Яндекс.Директ – 152 BYN / 21 = 7,238 BYN (~$3,69).
Общая стоимость конверсий (без учета ассоциированных):
- Google AdWords – (697,60 + 309,64) / (116 + 66) = $5,32;
- в Яндекс.Директ – (1266 + 152 BYN) / (66 + 21) = 16,298 BYN (~$8,31);
- Google AdWords + Яндекс.Директ = ($1007,24 + (1418 BYN / ~1,96)) / (189 + 87) = $6,270
Общая стоимость конверсий (c учетом ассоциированных):
- Google AdWords – (697,60 + 309,64) / (116 + 66 + 62) = $4,128;
- в Яндекс.Директ – (1266 + 152 BYN) / (66 + 21 + 45) = 10,742 BYN (~$5,48);
- Google AdWords + Яндекс.Директ = ($1007,24 + (1418 BYN / ~1,96)) / (189 + 87 + 62 + 45) = $4,518.
На начало ноября 2017 наблюдался некоторый спад заявок, поэтому было принято решение о запуске новых и приостановке старых баннеров, которые соответствуют зимней поре года (зимний период – прогнозируемый спад заказов в связи с сезонностью бизнеса):
Поскольку строительство домов из SIP-панелей является высокорентабельной тематикой, а также с учетом нашей стоимости лида можно сделать вывод о том, что контекстная реклама для этого сайта очень эффективна.