Грамотно выстраиваем воронку продаж и получаем заказы даже со старого сайта

Клиент: белорусский производитель деревянных окон из дуба, сосны, лиственницы, ясеня. Производитель дерево-алюминиевых окон

Описание бизнеса: производство и продажа деревянных окон и порталов по РФ

Регионы работы рекламных кампаний: РФ

Рекламные системы: Яндекс.Директ

Месячный бюджет: 48000 BYN

С чего начинали

Аудит и анализ старых рекламных кампаний, предложение по настройке новых. До сотрудничества с AllWrite у клиента уже были настроены кампании в Яндекс.Директ — ранее с заказчиком работало другое маркетинговое агентство. После аудита сайт попал к нам. Вот первоначальные проблемы, которые мы выявили.

Проблема №1. Надо чистить площадки с плохим CTR и не приносящие конверсии:

 

Проблема №2. Необходима более детальная проверка целевых ссылок, так как на примере ниже видно, что запрос "Москва" ведет на белорусский сайт, хотя есть и российский:

 

Проблема №3. На скриншоте ниже видно, что есть группы, где мало показов: их надо группировать, иначе по этим ключевым словам не будет показов. Таких групп очень много — 379:

 

Проблема №4. Есть группы, на рекламу с которых уходит много средств, а конверсий мало. Надо определиться, что мы считаем за конверсии, сформировать их рентабельную цену и отключить группы и ключевые слова, которые не приносят результата:

 

После исправления вышеперечисленных ошибок мы наметили основные цели работы:

  1. Грамотно выстроить воронку продаж.
  2. Снизить стоимость конверсии.

Реализация:

Шаг 1 — сделали рекомендации по сайту

Сайт был создан на довольно негибкой старой CRM:

При скроллинге не показываются номера телефонов

 

Неудобный калькулятор, который не учитывает размер рамы

 

Вносить правки на сайт клиент отказался, так как любые изменения могли привести к поломке сайта.

Шаг 2 — проверили корректность метрики

Цели считывались некорректно — мы их заново перенастроили. Также заметили, что на сайте совершается большое количество кликов, за которые взимается плата, но звонок не происходит (автоматическая стратегия с оплатой за клик по телефону/отправку формы). Кампании были ранее на ручном управлении, стоимость клика по телефону варьировалась от 150 BYN до 1300 BYN. Чтобы клиент платил за реальное обращение, предложили настройку коллтрекинга.

Шаг 3 — настройка коллтрекинга

Стратегия — автоматическая: максимум конверсий с оплатой за звонок с подменного номера/отправку формы.

Также для привлечения трафика мы подключили РСЯ на ручном управлении с суточным ограничением бюджета и Мастер кампаний. Дополнительно заново создали кампанию по узким и общим запросам.

Рекомендованная цена звонка от Яндекс.Директ составляла 746,78 BYN.

 

Так как клиент ранее не считал стоимость звонка, изначально установили 50 BYN за звонок и подняли в дальнейшем до 400 BYN. Благодаря грамотно настроенной воронке продаж удалось стабильно получать звонки со стоимостью от 26 BYN до 347 BYN.

Также благодаря выбранной стратегии в августе удалось получить максимальное количество трафика по стоимости ниже, чем у конкурентов. В сентябре картина немного изменилась — стоимость кликов была не самой низкой среди конкурентов, но по их количеству мы заняли лидирующие позиции.

 

Выводы. Благодаря комплексному и поэтапному подходу к работе нам удалось стабильно привлекать на старый сайт лиды с оплатой за реальный звонок на 46,5% ниже, чем прогнозировал Яндекс.