Клиент: белорусский производитель деревянных окон из дуба, сосны, лиственницы, ясеня. Производитель дерево-алюминиевых окон
Описание бизнеса: производство и продажа деревянных окон и порталов по РФ
Регионы работы рекламных кампаний: РФ
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Месячный бюджет: 48000 BYN
С чего начинали
После исправления вышеперечисленных ошибок мы наметили основные цели работы:
Реализация:
Сайт был создан на довольно негибкой старой CRM:
При скроллинге не показываются номера телефонов
Неудобный калькулятор, который не учитывает размер рамы
Вносить правки на сайт клиент отказался, так как любые изменения могли привести к поломке сайта.
Цели считывались некорректно — мы их заново перенастроили. Также заметили, что на сайте совершается большое количество кликов, за которые взимается плата, но звонок не происходит (автоматическая стратегия с оплатой за клик по телефону/отправку формы). Кампании были ранее на ручном управлении, стоимость клика по телефону варьировалась от 150 BYN до 1300 BYN. Чтобы клиент платил за реальное обращение, предложили настройку коллтрекинга.
Стратегия — автоматическая: максимум конверсий с оплатой за звонок с подменного номера/отправку формы.
Также для привлечения трафика мы подключили РСЯ на ручном управлении с суточным ограничением бюджета и Мастер кампаний. Дополнительно заново создали кампанию по узким и общим запросам.
Рекомендованная цена звонка от Яндекс.Директ составляла 746,78 BYN.
Так как клиент ранее не считал стоимость звонка, изначально установили 50 BYN за звонок и подняли в дальнейшем до 400 BYN. Благодаря грамотно настроенной воронке продаж удалось стабильно получать звонки со стоимостью от 26 BYN до 347 BYN.
Также благодаря выбранной стратегии в августе удалось получить максимальное количество трафика по стоимости ниже, чем у конкурентов. В сентябре картина немного изменилась — стоимость кликов была не самой низкой среди конкурентов, но по их количеству мы заняли лидирующие позиции.
Выводы. Благодаря комплексному и поэтапному подходу к работе нам удалось стабильно привлекать на старый сайт лиды с оплатой за реальный звонок на 46,5% ниже, чем прогнозировал Яндекс.
Заказать обратный звонок