Как мы уменьшили цену конверсии на 54,61% при общем увеличении числа конверсий
Клиент, предлагающий услуги в медицинской сфере, пришел уже с настроенными кампаниями. Мы сделали анализ сайта и сайтов конкурентов, анализ настроенных рекламных кампаний и предложили стратегию по улучшению эффективности трафика, увеличению конверсий и снижению цены конверсии.
Один из недостатков прежних РК в том, что много трафика шло по нецелевым запросам или запросам конкурентов, от чего мы сразу избавились в текущих кампаниях (кампанию по конкурентам стоит настраивать отдельно, смотреть трафик по таким запросам и анализировать), заменили ссылки на целевые посадочные страницы, подключили коллтрекинг и корректно настроили все конверсии в системах аналитики для отслеживания целевых действий и цены конверсии.
После всех настроек и изменений дали системе время обучиться, сделали выводы, продолжили вносить изменения:
- Заменили стратегию на «максимум конверсий».
- Исключили более дорогие регионы, оставив бюджет на более дешевые (плюс добавили один новый регион по просьбе клиента для теста).
- Сделали повышающие корректировки ставок на радиус пользователей, которые находятся рядом с медцентром, так как это более лояльная аудитория, и ей будет удобно сюда попасть (цена конверсии там в 2,4 раза меньше, чем по всему городу).
Перераспределили дневной бюджет, так как он был общим на две кампании и ограничен. Большую часть мы отдали на более дешевую кампанию, а оставшийся бюджет перекинули на дорогую кампанию для увеличения трафика.
Что мы получили:
- снижение цены конверсии;
- увеличение количества конверсий;
- довольного результатами клиента.
График стоимости конверсий
График количества конверсий
А теперь к цифрам
- -54,61% в цене конверсии;
- +187,68% в количестве конверсий;
- +135,49% в увеличении процента конверсий.
Цифры говорят о грамотной и подходящей под заказчика стратегии, поэтому будем продолжать в том же духе, анализируя и корректируя кампании при необходимости.