Как мы уменьшили цену конверсии на 54,61% при общем увеличении числа конверсий

Клиент, предлагающий услуги в медицинской сфере, пришел уже с настроенными кампаниями. Мы сделали анализ сайта и сайтов конкурентов, анализ настроенных рекламных кампаний и предложили стратегию по улучшению эффективности трафика, увеличению конверсий и снижению цены конверсии.
Один из недостатков прежних РК в том, что много трафика шло по нецелевым запросам или запросам конкурентов, от чего мы сразу избавились в текущих кампаниях (кампанию по конкурентам стоит настраивать отдельно, смотреть трафик по таким запросам и анализировать), заменили ссылки на целевые посадочные страницы, подключили коллтрекинг и корректно настроили все конверсии в системах аналитики для отслеживания целевых действий и цены конверсии.

После всех настроек и изменений дали системе время обучиться, сделали выводы, продолжили вносить изменения:

  1. Заменили стратегию на «максимум конверсий».
  2. Исключили более дорогие регионы, оставив бюджет на более дешевые (плюс добавили один новый регион по просьбе клиента для теста).
  3. Сделали повышающие корректировки ставок на радиус пользователей, которые находятся рядом с медцентром, так как это более лояльная аудитория, и ей будет удобно сюда попасть (цена конверсии там в 2,4 раза меньше, чем по всему городу).

Перераспределили дневной бюджет, так как он был общим на две кампании и ограничен. Большую часть мы отдали на более дешевую кампанию, а оставшийся бюджет перекинули на дорогую кампанию для увеличения трафика.

Что мы получили:

  • снижение цены конверсии;
  • увеличение количества конверсий;
  • довольного результатами клиента.

График стоимости конверсий

График количества конверсий

А теперь к цифрам

  • -54,61% в цене конверсии;
  • +187,68% в количестве конверсий;
  • +135,49% в увеличении процента конверсий.

Цифры говорят о грамотной и подходящей под заказчика стратегии, поэтому будем продолжать в том же духе, анализируя и корректируя кампании при необходимости.