Кейс по продвижению проекта cleanter.by
Клиент: cleanter.by
Тематика: клининговые услуги в Минске
Регион: Минск, РБ
Цель: завоевание и удержание топ-10
Результат:
Приветствую! Знакомьтесь с одним из наших любимых клиентов - гарант чистоты и порядка, cleanter.by
Этот сайт поможет вам осознать, какой бардак творится у вас в квартире/офисе/частном доме и заказать уборку, в том числе оформив заявку на сайте.
Когда клиент пришел к нам на продвижение, сайт представлял собой унылое зрелище:
- неудобная навигация;
- отсутствие картинок;
- call to action - ноль целых ноль десятых на всем сайте;
- бессмысленные тексты-заглушки;
- отсутствие цен;
- отсутствие даже базовой SEO-оптимизации (мета-теги, главное зеркало и др.).
Зато посмотрите, какой у нас конкурентоспособный красавец получился на выходе:
Скриншот главной страницы:
Скриншот внутренней страницы:
Что было сделано?
- Базовая SEO-оптимизация:
- настройка robots.txt, sitemap.xml, главного зеркала, установка счетчиков, размещение мета-тегов и текстов в соответствии с продвигаемыми запросами и другое.
- Оптимизация внешнего вида сайта:
- размещение фотографий выполненных работ, видеопрезентации, цен, прайс-листа, формы онлайн-заявки, CTA-элементов, контактов, форм обратной связи (виджет обратного звонка, онлайн-чат) и другое
- Работа над внутренними факторами продвижения:
- полезная пользователю перелинковка разделов, добавление страниц с новостями, полезными советами, наполнение сайта дополнительными страницами для их продвижения и другое.
- Работа над внешними факторами продвижения:
- размещение положительных отзывов на сайтах-отзовиках, форумах, размещение статей на трастовых ресурсах, регистрация по тематическим каталогам и другое.
- Настройка целей в Яндес.Метрике и GoogleAnalytics
- были настроены цели на скачку прайса, переход на страницу оформления заявки, оформление и отправка формы онлайн-заявки, переход на страницу «контакты», посещение наиболее интересных клиенту разделов сайта.
Что мы получили в итоге?
- Рост позиций по согласованным запросам.
- Рост посещаемости из поисковых систем.
- Снижение процента отказа:
- Увеличение среднего время пребывания на сайте.
- Переходы на сайт не только из поиска и контекстной рекламы, но и со сторонних площадок и из социальных сетей.
Резюме
Работая над сайтом, мы увеличили его видимость в поисковых системах, что позволило привлечь максимально целевой трафик. В итоге:
- значительно улучшили посещаемость сайта и, по словам клиента, объем заказов;
- в «голодное время» смогли относительно безболезненно отключить контекстную рекламу для экономии средств;
- сайт стал гораздо информативнее и удобнее для пользователей.