Кейс по продвижению проекта custom.by

Заказчик: custom.by.

Тематика: Таможенный представитель.

Регион: РБ.

Цель: Поддержка и работа с сайтом, завоевание и удержание позиций в топ-10 по согласованным запросам.

Наши действия: Клиенту было важно, чтобы исполнитель мог оперативно решить любые возникающие вопросы/проблемы с сайтом. Поэтому мы начали с легкого редизайна.

Вот таким сайт был:

 

Так выглядел сайт до редизайна

 

Так сайт выглядит сейчас:

 

Так обновленный сайт выглядит сейчас

 

Мы немного переработали структуру и сделали верхнее меню выпадающим. Таким образом, если раньше в основные разделы можно было попасть только с главной страницы сайта, то теперь они доступны со всех страниц через меню.

 

Выпадающее меню на сайте

 

С сайта мы убрали неактуальные карты, которые произвольно менялись, отвлекая внимание пользователей. Также добавили в шапку формы для связи, которые теперь доступны с любой страницы, а не только в разделе «Контакты».

 

Заказать звонок

 

Для удобства потенциальных клиентов на сайт добавлены актуальные цены услуг (на скриншоте цены скрыты).

 

Таблица с ценами

 

Также теперь на сайте есть возможность оставить жалобу или благодарность, написав на личную почту директору. Хотим отметить, что руководство принимает активное участие в решении возникающих вопросов, стремится улучшить не только сам сайт, но и качество обслуживания клиентов в целом.

 

Здесь можно пожаловаться директору

 

Также мы начали развивать на сайте раздел с реальными вопросами посетителей и ответами на них. Это помогает привлечь на сайт дополнительных посетителей из поиска и предоставить им дополнительную информацию.

 

Самые популярные вопросы и ответы на них

 

custom.by регулярно пополняется полезными статьями. По целевым запросам из статей также дается контекстная реклама, поэтому на сайт приходит дополнительный трафик из поисковой выдачи и по рекламе.

 

Постоянно обновляющиеся статьи на актуальные темы

 

На основных страницах сайта находятся дополнительные формы заявки, являющиеся источником поступления дополнительных запросов от потенциальных клиентов.

 

Форма заявки на страницах

 

На ресурсе есть еще один источник связи – онлайн-чат. Через него регулярно поступают запросы, поэтому в рабочее время в режиме онлайн работает несколько специалистов компании.

 

Онлайн-консультант на сайте

 

Таким образом, на сайте доступно несколько способов связи, удобных для разных посетителей. custom.by адаптирован под различные устройства, что увеличивает комфорт пользования и, соответственно, улучшает поведенческие показатели.

 

Адаптивный дизайн

 

Мы выполнили техническую оптимизацию, устранили ошибки, провели работу с семантическим ядром и текстами, то есть, выполнили все базовые работы по продвижению. Также мы занимаемся наращиванием ссылочой массы, следим за поведенческими метриками.

 

Сегодня в среднем по двум поисковым системам Google и Яндекс в ТОП 10 находится 75% согласованных запросов. В дальнейших планах – расширение семантического ядра, вывод оставшихся запросов в ТОП и последующая работа с сайтом.

 

Позиции сайта