Кейс на увеличение заявок и звонков - ООО "1000 Проектов"
Описание бизнеса: Архитектура и строительство домов из блоков
Сайт клиента: строимдом.бел
Регионы работы компании: Республика Беларусь
Рекламные инструменты: Google Adwords, Яндекс Директ.
Описание: Были настроены поисковые кампании на Гугле и Яндексе, кампании КМС и РСЯ, ремаркетинг и ретаргетинг и поисковый ремаркетинг на Гугле.
Цели: Увеличение заявок и звонков.
Рекламный период: с 19 июля – 31 августа
С чего начинали: Для отслеживания заявок с сайта применялись системы аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics), там мы настроили интересующие нас цели и события. Далее сбор строгоцелевых ключевых слов и минус слов к ним и согласование их с клиентом, написание релевантных объявлений (под каждое ключевое слово). Правильная настройка рекламных кампаний, настройка всех расширений, определения подходящей цены клика и мн. др. В поисковых кампаниях мы получили CTR 33 % (что говорит от правильной настройке, и выборе целевой аудитории).
Результаты проделанных работ:
Мы получили желаемое количество конверсий, и хорошую цену конверсии, которая очень порадовала клиента
Цена конверсии на Гугле – 6,72 $, на яндексе – 16 byn (это без учета ассоциированных конверсий), для данной тематики это хороший результат.
Динамика роста конверсий – отправка формы
Ассоциированные конверсии
На данный момент клиент сказал приостановить рекламные кампании по блочным домам, так как у них много заказов по этой тематике, и сейчас мы настраиваем ему рекламу по каркасным домам и по разработке проектов домов.