Кейс: ОАО «Новогрудский завод металлоизделий»
Клиент: ОАО «Новогрудский Завод Металлоизделий»
Описание бизнеса: завод по производству металлоизделий (металлическая мебель, сетка рабицы, ограждения, уличные тренажеры и так далее)
Сайт клиента: nzmi.by
Регионы работы кампаний: Беларусь
Рекламные инструменты: Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ), Google AdWords (Поиск, КМС, поисковый ремаркетинг)
С чего начинали: клиент пришел к нам с задачей повысить продажи сетки рабицы в розницу и оптом. Задача: запустить кампании максимально быстро и без ущерба качеству. Сайт клиента был с непродуманной навигацией, полноценно оформленные карточки товара отсутствовали (на страницах товаров не было цен, кнопок «Заказать», фото были плохого качества, описание и характеристики находились в самом низу страницы, куда скроллили далеко не все пользователи). Кроме того, на главной странице была ссылка «Корзина», которая вела на субдомен с незаконченным дизайном и отсутствием полноценного функционала
Страница, на которую пользователи попадали при нажатии на корзину
Решение проблемы: предварительно мы подготовили рекомендации по переработке сайта для клиента, а тем временем начали сбор семантического ядра. Так как мы были ограничены в сроках, то в первую очередь собрали самые «горячие» запросы, которые с большой долей вероятности говорили о намерении пользователя купить. Затем мы масштабировали кампании, собрав общие запросы. Общие и коммерческие запросы мы распределили по двум кампаниям. Таким образом мы можем более точно управлять ставками и регулировать позиции: общие запросы можно показывать на более низких позициях и за меньшую стоимость.
В Google AdWords мы подключили поисковый ремаркетинг, чтобы снизить стоимость конверсии, а также исключили показы пользователям со 100% отказами. В Яндекс.Директ мы использовали корректировки ставок по сегментам Яндекс.Метрики – по сути, функционал, аналогичный Google. Для пользователей, посетивших страницы сайта с сеткой рабицей, но не совершивших покупку или отправку формы, была настроена повышающая корректировка. Показы нерелевантной аудитории были исключены.
Результаты: за время работы кампаний нам удалось снизить среднюю цену клика с $0.30 до $0.07-$0.09 в Google AdWords и с 0.53 BYN до 0.12 BYN-0.23 BYN в достаточно высококонкурентной тематике. Это было достигнуто путем повышения показателей качества рекламных кампаний и тестирования оптимальных позиций показа, при которых клиент будет получать конверсии по оптимальной цене.
За время работы кампаний в июле (они были запущены 13 июля) мы не получили конверсий вообще. В следующем месяце после реализации доработок по сайту и оптимизации кампаний было 79 конверсий стоимостью $0.31 каждая.
Конверсии в Google Adwords (отправка формы обратной связи):
После того как клиент сделал новый сайт, мы перенастроили системы аналитики и рекламные кампании.
Так как поступает большое количество телефонных обращений, клиенту предложено подключение динамического коллтрекинга: с его помощью мы сможем принимать точные действия по оптимизации рекламных кампаний вплоть до ключевого слова.