Кейс по продвижению крупной сети ювелирных изделий

Заказчик: крупная сеть по продаже ювелирных изделий.

Тематика: сеть ювелирных магазинов.

Регион: РБ.

Цель: поддержка и работа с сайтом, завоевание и удержание позиций в топ-10 по согласованным запросам, увеличение количества переходов на сайт.

Наши действия:

  1. Сбор семантического ядра и кластеризация запросов.
  2. Расширение семантического ядра и предложения по реализации новых посадочных страниц.
  3. Составление и размещение мета-тегов для посадочных страниц сайта.
  4. Предложения и мониторинг работ по внедрению модуля «SEO умный фильтр» для преобразования динамических страниц фильтра в новые статические посадочные страницы.
  5. Создание, оптимизация и наполнение новых посадочных станиц сайта.
  6. Подготовка и реализация контент-плана для наполнения информационного раздела сайта. Цель – привлечение трафика по информационным запросам и улучшение поведенческих факторов.
  7. Составление анкор-листа и проведение работ по перелинковке разделов.
  8. Подготовка и размещение информационных статей на сторонних площадках для наращивания ссылочной массы и привлечения дополнительного трафика.
  9. Удаление дубликатов, редактирование, закрытие несуществующих филиалов и размещение новых филиалов в Яндекс.Справочнике и Google Business.
  10. Проведение работ по переводу сайта на защищенный протокол https.
  11. Проведение работ по устранению пустых, дублирующихся мета-тегов Title, Description и заголовков H1-Hn.
  12. Проведение работ по отбору площадок для отзывов. Написание и размещение отзывов.
  13. Внедрение микроразметки рейтинга, контактов и Open Graph.
  14. Уменьшение процента отказа путем анализа запросов с высоким процентом отказа; анализа заголовков и сниппетов в выдаче поисковых систем; расширение текстов релевантных страниц с добавлением отстающих запросов; внесение корректировок в мета-теги для изменения отображения сниппетов.
  15. Отбор и регистрация сайта в бесплатных каталогах.

 

Общий график изменения переходов из поисковых систем по месяцам

Сравнительный график по переходам на сайт новых посетителей за 2017 и 2018 гг.

Итог: рост количества новых посетителей на 49,7% за 2018 год по сравнению с 2017 годом.

Сравнительный график по количеству визитам на сайт за 2017 и 2018 гг.

Итог: рост количества визитов на 51,6% за 2018 год по сравнению с 2017 годом. Также наблюдается снижение показателя отказов на 0,68% и увеличение времени на сайте на 54 секунды.

 

Сравнительный график пиковых показателей по переходам на сайт из поисковых систем за декабрь 2017 и декабрь 2018 гг.

 

Итог: рост количества визитов из поисковых систем на 88,2% за декабрь 2018 года по сравнению с декабрем 2017 года.

Общий график роста позиций в поисковых системах Яндекс и Google на период с 19.01.2018 по 21.01.2019

 Позиции в поисковых системах Яндекс и Google за 19.01.2018

 


 

Позиции в поисковых системах Яндекс и Google за 21.01.2019

 

 

 

Итог: наблюдается значительное улучшение позиций топ-3 – на 72%, топ-10 – на 38%, топ-30 – на 20% в поисковых системах Google и Яндекс.

Позиции в поисковых системах Яндекс за 19.01.2018

 


Позиции в поисковых системах Яндекс за 21.01.2019

 

 

Итог: наблюдается значительное улучшение позиций топ-3 – на 73%, топ-10 – на 38%, топ-30 – на 19% в поисковой системе Яндекс. 

Позиции в поисковых системах Google за 19.01.2018

Позиции в поисковых системах Google за 21.01.2019

Итог: наблюдается значительное улучшение позиций топ-3 – на 72%, топ-10 – на 38%, топ-30 – на 23% в поисковой системе Google.