Кейс по SEO-продвижению автосервиса
Клиент: libra-2000.by
Тематика: СТО и автомойка
Регион: Минск
Цель: продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google
Результат:
В мае 2019 года клиент обратился с вопросом продвижения сайта. Сегодня наблюдается значительный рост трафика и улучшение позиций.
Улучшение видимости

Увеличение видимости сайта на 19%.
Рост по позициям

Увеличение количества запросов в топ-3 — 7%, топ-10 — 35%, топ-30 — 44%.
Рост посещаемости из поисковых систем

Средний показатель посещаемости увеличился с 80 до 120 посетителей в день.
Наши действия:
- Базовая техническая оптимизация.
- Настройка счетчиков статистики.
- Составление семантического ядра.
- Кластеризация запросов по страницам.
- Расширение сайта согласно кластеризации.
- Редактирование мета-тегов title, description.
- Доработка раздела услуг главного меню сайта. Удалены дублирующиеся разделы, внесены правки в написании URL страниц (добавлены ключевые слова, исправлены недопустимые символы).
- Переработка анкор-листа.
- Замена неуникальных текстов на новые.
- Анализ ссылочной массы конкурентов.
- Анализ внутренних факторов конкурентов.
- Наращивание ссылочной массы.
- Проведение работ по крауд-маркетингу.
Пример
.jpg)
- Оптимизация изображений для корректного отображения в мобильной версии. Ранее визуалы выходили за границы мобильной версии сайта.
Было

Стало

- Оптимизация скорости загрузки сайта.
Для компьютеров
Было
.jpg)
Стало
.jpg)
Для мобильных
Было
.jpg)
Стало
.jpg)
- Установка микроразметки.
- Расширение сайта:
- добавлены страницы марок автомобилей и модели авто;

- добавлено новое направление по ремонту микроавтобусов. В том числе и модели микроавтобусов;

- Анализ и улучшение юзабилити сайта
Было — ранее footer сайта дублировал верхнюю часть сайта
.jpg)
Стало — footer сайта был полностью переработан
.jpg)
Резюме:
За период работ нам удалось улучшить видимость сайта и поведенческие факторы, добиться роста посещаемости.