Кейс по увеличению количества посетителей для minskpricep.by

Клиент: minskpricep.by

Задача Привлечь заказы через сайт(увеличение количества посетителей)

Период: август–октябрь

Инструменты: Яндекс.Директ и Google AdWords(Поисковая реклама), Яндекс.Метрика и Google Analytics

Первый шаг

Установка и настройка систем аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics).

Для отслеживания конверсий на сайте установили счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и настроили цели, которые соответствуют желаемым действиям: нажатие на номер телефона и отправка формы (онлайн-заявка). Если цели не настраивать и не подключать Call Tracking, то отслеживать результаты и отключать неконверсионный трафик просто не будет возможности.

счётчики для рекламы

Второй шаг

Настройка поисковой кампании.

Сюда входит подбор ключевых слов, (те, по которым мы хотим показывать объявления), подбор минус-слов (те, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу), написание текстов (проводим А/Б-тестирование, чтобы определить подходящие объявления, у которых наибольший CTR, то есть кликабельность). Далее идет этап согласования с заказчиком, проставление utm-меток к ссылкам в Яндексе и указание шаблона отслеживания для Гугла, подбор и настройка расширений для объявлений (дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, адреса, телефоны), определение типа кампании (в нашем случае это только поисковая сеть), геотаргетинг, расписание показа объявлений (время и дни показа), ограничение дневного бюджета, стратегия назначения ставок, выбор устройств для показа объявлений и другое.

Результаты

Мы получили результаты, которыми довольны и мы, и заказчик, так как появились долгожданные лиды.

Для увеличения числа конверсий мы предложили заказчику изменить сайт. Составили техническое задание, которое предусматривало более удобное пользование ресурсом. Программист строго следовал нашему ТЗ, благодаря чему после доработки сайта количество конверсий возросло. На скрине виден рост конверсий.

Переходы по рекламе

После подключения контекстной рекламы посещаемость сайта выросла еще более значительно и заметно. Переходы по рекламе за указанный период составили 72,7 % от всего процента переходов на сайт.

Посещаемость сайта с помощью рекламы

Большая часть трафика и самих конверсий приходится на Google Ads, тут мы можем наблюдать небольшое уменьшение цены клика, в будущем будем стремиться еще ее уменьшить.

Уменьшение цены клика

Также клиент получает ассоциированные конверсии. Их не так много, но они все же есть.

Далее планируем разделение трафика на мобильные и десктопы, чтобы с большей точностью управлять ставками и отслеживать конверсии.

Мы не стали настаивать на подключении услуги Call Tracking, так в результате вышеописанных действий заказчик сразу почувствовал лиды.